Светлана Лукашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Головоломки - эти игры известны с незапамятных времен. Иногда их называют геометрическими конструкторами. Долгое время они служили для развлечения взрослых и школьников. Однако исследователи установили, что геометрические конструкторы являются эффективным средством... |
Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то могут пригодиться игры "на ходу": 1. "ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА" Первый участник загадывает слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своё слово. В игре используются имена... |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою... |
Игры для детей.
Что для каждого из нас может быть ближе и роднее на Земле? Конечно, то место, где родился человек. С малых лет мы воспитываем в детях любовь к родному краю, мы расширяем представления дошколят о малой родине. И в реализации этого направления нам помогают игры. Именно... |
Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями, родители переживают как там... |
Роль игры в использовании дошкольниками лексических средств языка. Дети узнают, играя в слова, как интересно устроен язык. В нём есть слова – близнецы ( синонимы, слова как бы «наоборот» ( антонимы) работа с лексическими средствами предполагает анализ синтез... |
Здравствуйте! Хочу поделиться Часиками-эмоций, которые я сделала своими руками. Стрелочка часиков может ходить, совсем как у настоящих часов. При создании часиков, я... |
Консультация Тема: «Игра как средство формирования творческой активности детей дошкольного возраста». Пашкова Светлана Алексеевна, воспитатель 1квалификационной категории МКДОУ Детский сад №2 с Красногвардейское Основной вид деятельности детей дошкольного... |
Съедобное – не съедобное Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Развивать память, координацию. Материалы и оборудование: мяч; на доске висят картинки, которые будут использоваться в игре. Количество детей: вся группа.... |
Одним из положений теории психического и личностного развития ребенка в отечественной психологии является признание ведущей роли деятельности в этом развитии. Деятельность обеспечивает связь ребенка с окружающим предметным и социальным миром. "Значение деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в Нескучном саду с учёным Котом
1 декабря 2024 в 13:42
Тема по самообразованию: «Нетрадиционные техники рисования»...
1 декабря 2024 в 13:40
Картотека дидактических игр в младшей группе
1 декабря 2024 в 13:39
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36