дмитрий карпунин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года. Поэтому цели и задачи... |
Образовательные задачи: 1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6 2. Закрепить знания цвета в соотношении с цифрой 5. Совершенствовать умение и решать словесные задачи. Развивающие задачи: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» ( средняя группа) Подготовил: Неботова Г. Н, воспитатель МКДОУ «Детский сад... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» во 2 младшей группе «Капельки» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.... |
Конспект психолого-педагогической работы по проведению непрерывной организованной образовательной деятельности по направлению «Формирование элементарных математических представлений» в области «Познание» Вторая младшая группа Программное содержание:... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова М. Е. Поможем зайчику собрать урожай. Цель: Развития умения формировать группы предметов и различать их количество: много-... |
Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о геометрической фигуре «круг» Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрической фигуре «круг». 2. Закрепить знания детей о свойствах предметов ( форма, цвет, размер. 3. Закрепить умения детей ориентироваться в... |
Цель: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько? », учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем, отвечать на вопросы воспитателя, принимать участие в играх, воспитывать интерес к... |
Программное содержание: ♦ Поупражнять детей в счете в пределах 10. ♦ Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление,... |
Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, знать их характерные отличия; -закреплять умение понимать вопрос «сколько? »;учить отвечать на вопрос «На сколько больше? », «На сколько меньше? »;... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16