яНА ваНЕР. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации учителю и получить сертификат.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Задачи: Образовательная: - учить рисовать дождь; - учить правильно держать и красить кисточкой; - закрепить знания о цветах. Развивающая: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; - развивать... |
Подготовила и провела Воробьева Марина Валерьевна Москва Цель: выполнять пальчиковые упражнения по подражанию, играть вместе со сверстниками. Воспитательные: - воспитывать внимание, любознательность; - вызвать интерес к действиям с карандашами; - упражнять в... |
Звучит легкая, веселая музыка. играть. Воспитатель. Дети, вы слышите легкую, веселую музыку? Она зовет вас Игра «Дождик»( закрепление правильного звукопроизношения звука ( к) в подвижных играх, развитие чувства ритма. Ход игры: предложите детям походить... |
Дождь. Конспекты
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.... |
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" ( рисование пальцем. Цель: Развитие... |
Конспект логоритмического занятия "Приключения осеннего дождика" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Неречевые задачи: • Развитие координации движений, ориентации в пространстве. • Развитие слухового внимания и памяти. • Формирование умения работать в коллективе. •... |
Игра - занятие по формированию интереса к рисованию ( 1 год) " Тучка и дождик " Программное содержание: - знакомить детей с красками и бумагой; - развивать мелкую моторику рук; - развивать подражательные действия; -привлекать к игровым действиям, порадоваться... |
Задачи: - познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для весны. - учить детей слушать небольшое по объему литературное произведение. - отвечать на вопросы воспитателя по его содержанию. - закрепление звукопроизношения звуков «о», «к», «п». -... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль театрализованной деятельности в развитие речи детей...
8 января 2025 в 15:33
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Белый...
8 января 2025 в 15:32
Игра для первоклассника. Важна? Нужна? Вредна? О чем это?…
8 января 2025 в 15:30
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
8 января 2025 в 15:27
Оформление группы по мотивам сказки П. П. Бажова...
8 января 2025 в 15:25