настя петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Уголок по развитию речи в старшей группе. В данном уголке размещена книга на которой сделано четыре страницы. Страницы книги раскрашены в четыре цвета: красный, желтый,... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Практико – значимая работа «Развитие познавательных способностей и речи дошкольников в образовательной деятельности к подготовке к условиям школьного обучения» Выполнила: Емельянова Т. В, воспитатель МБДОУ «Детский сад №62» комбинированного вида, гр. №48 г. Москва,... |
Модель занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа на тему: «В школу ». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Связная речь: учить детей составлять рассказ по картинке, используя приобретённые ранее навыки построения сюжета Словарь... |
учитель - логопед I квалификационной категории Кафарова Юлиана Рафиковна д/с №1 «Олененок» - филиал АН ДОО «Алмазик», г. Мирный Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему... |
Цель: Повышение общей культуры, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Повышение компетентности в области культуры речевого общения в целом.... |
Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции учителей-логопедов по вопросам использования метода наглядного моделирования на занятиях по обучению грамоте, развитию лексико-грамматических представлений и связной речи.... |
Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;... |
Для того чтобы речь детей была не только правильной, точной, живой, выразительной, но дети чувствовали красоту родного языка и умели пользоваться его богатствами, необходимо знакомить их с фольклорными произведениями, начиная уже в младших группах детского сада.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13
Лекция «Влияние музыки на всестороннее развитие ребёнка»
10 января 2025 в 21:04
Весенние опыты с растениями. Консультация для родителей
10 января 2025 в 21:02
Пособие «Карусель»
10 января 2025 в 21:01
Новогодний утренник для детей 1 мл. группы «Теремок»
10 января 2025 в 20:58