наталия ласточкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. 4. Развивать творческое... |
Как помочь ребёнку осознать свои эмоции? Что бы ответить на этот вопрос, мы в нашей группе создали уголок эмоций. Подобрали материал, который поможет ребёнку... |
Со старшего возраста нужно стараться привлекать детей к общению со взрослыми с целью получения новых знаний. Поэтому нужно стараться совершенствовать речь детей, как средство общения. Для развития такого общения ежедневно следует прибегать к свободному... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Дети подготовительной и старшей группы, МБДОУ №108 "Радужные фиалки" представляют вашему вниманию сказку "Теремок"\ Театральная деятельность - это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способствующий развитию умения воспринимать,... |
Цель: формировать желание совершать добрые поступки и умение их видеть Задачи: - формировать потребность в совершении добрых дел. - углубить представление детей о доброте как о ценном качестве человека - воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру... |
Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка При построении развивающей среды в группе я учитывала... |
Занятие 1 Игра «Знакомство» Цель: развитие эмоциональной сферы, установление доброжелательных отношений. Дети передают друг другу мяч и говорят: «Меня зовут…. » ( как их ласково называют дома, «Я люблю играть в …. » и т. д. этот этап занятия особенно важен в том... |
Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Выполнила воспитатель 1 кв. категории Садыкова Гульфия Рустамовна МБДОУ... |
Для решения проблемы социализации личности подростка в первую очередь необходимо обратить внимание на психолого-педагогические особенности данного возраста, выделить границы возрастной периодизации и социального статуса подростка. Подростковый возраст относится к... |
РАДОСТЬ Цель: расширять представление детей об эмоции «радость»;учить понимать относительность в оценке чувств; формировать положительные эмоции, чувства через улыбку; способствовать открытому проявлению эмоций социально - приемлемыми способами ( словесными,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45
Образы и традиции чаепития в русской живописи
1 декабря 2024 в 11:45
Мастер-класс «Чудеса из ткани. Кукла-мотанка зайчик на...
1 декабря 2024 в 11:45
Организация уголка «Ряжения» в первой младшей группе
1 декабря 2024 в 11:45