ольга зиганшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в различной позиции. Цель: Автоматизация звука Р . Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука Р • Развивать органы артикуляционного аппарата • Развитие мелкой и общей моторики,... |
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование... |
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и... |
Скрининговое исследование состояния звукопроизношения у детей в ДОУ. В последние годы отмечается увеличение количества детей, поступающих в школу с нарушениями речи, также сокращение ставок учителей-логопедов приводит к тому, что дети не получают своевременной... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,... |
1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня. 2 Слайд. Автоматизация звуков Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему:, Игры детей раннего...
15 января 2025 в 20:39
Консультация «Зима в нетрадиционной технике рисования»
15 января 2025 в 20:39
Присвоение статуса «Казачья образовательная организация»
15 января 2025 в 20:38
Консультация для педагогов
15 января 2025 в 20:36
Анкета-знакомство для родителей воспитанников младей группы...
15 января 2025 в 20:35