Папки-передвижки

Лилия Рудакова. Блог

Автор блога: Лилия Рудакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Программа по эмоционально-нравственному развитию личности ребёнка «Я и мои чувства, настроение, эмоции» (старшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская I квартал, 6 «б», тел: 8( 351) 283-07-26 madou. 50@mail. ru «Я и мои чувства, настроение, эмоции“...

Занятие «Радость» из цикла занятий направленных на эмоционально-нравственное развитие личности ребёнка в старших группах ДОУ
РАДОСТЬ Цель: расширять представление детей об эмоции «радость»;учить понимать относительность в оценке чувств; формировать положительные эмоции, чувства через улыбку; способствовать открытому проявлению эмоций социально - приемлемыми способами ( словесными,...

Музыкальное занятие «Развитие эмоциональной выразительности через музыкально-ритмические движения» с детьми 5–6 лет.
Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности. 3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы. 4. Развивать творческое...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
О. В. ДАЦКО С тарший воспитатель МБДОУ №21 «Колосок» ст. Приазовской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Аннотация. В статье автор...

Методические рекомендации «Социализация ребёнка через работу с родителями»
Социализация ребёнка через работу с родителями. «… дошкольник не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов детского сада. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов… Тенденция, направленная на укрепление...

Нравственное воспитание и психологические особенности старших дошкольников в процессе формирования межличностного общения
Базовая концепция дошкольного образования в Российской Федерации определяет главные задачи дошкольного образования – помочь ребенку в овладении наукой жизни. Поскольку обществу необходимы жизнеспособные, творческие люди с развитым чувством ответственности,...

Практикум с элементами тренинга на развитие эмоционального интеллекта педагогов
Цель: Формирование способности понимать и выражать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Задачи: • сознательно влиять на свои эмоции; • умением контролировать свои чувства так, чтобы...

Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности
Методические рекомендации На современном этапе развития системы дошкольного образования, в условиях внедрения ФГОС ДО в практику ДОО, особую актуальность приобретает процесс формирования социально-личностных качеств у ребёнка. Задачи: - развивать и обогащать...

Влияние семейного воспитания на развитие эмоционального мира дошкольников.
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспособиться к той или иной ситуации. Ребёнок грустен или разгневан - значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым - значит, в его мире всё хорошо. Эмоции ребёнка- это...

Социализация как фактор развития личности школьника
Выступление на тему: « Социализация как фактор развития личности » учителя начальных классов М. Горьковского филиала МБОУ Туголуковская СОШ Е. В. Сатиной 2016 г. «Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД