МААМ-картинки

Александра Фомичева. Блог

Автор блога: Александра Фомичева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Занятие по ознакомлению с профессиями в старшей группе для детей с нарушением зрения «Хочу все знать»
Программное содержание: - научить детей выделять информативные признаки и предметы в изображении с установлением логических связей; - активизировать и закрепить имеющиеся представления о профессиях взрослых, используя технологию моделирования; - продолжать приобщать...

Занятие по ознакомлению с окружающим «На помощь к лесным друзьям» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Цели и задачи: Ориентировка в пространстве и закрепление употребления в речи предлогов: за, перед, возле, около, на , моторика. Продолжать расширять и закреплять знания детей об окружающем мире; Расширять активный словарь детей в бытовой речи; Приходить на помощь...

Конспект итогового занятия по развитию речи «Зимняя сказка» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Цели и задачи: Активизировать словарь по теме «Зима», обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; называть родственные слова к слову «снег»; воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе; упражнять в...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект зимней прогулки «Зимние забавы» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях в неживой природе ( зимой бывает снегопад, мороз; в морозную погоду снег скрипит под ногами, красиво сверкает на солнце, а в оттепель тает, лепится. Развивать наблюдательность, зрительные функции, умение...

Интегрированное занятие во второй младшей (средней) группе (дети с нарушением зрения) «Веселые животные»
Тема: « Веселые животные» Цель: формировать предметные представления у детей по теме: «Животные жарких стран»; развивать зрительное восприятие, закреплять умение узнавать предметы в разных модальностях ( цветном, контурном, силуэтном) ; соотносить предметы с их...

Конспект занятия по аппликации «Зимний лес» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Цели и задачи: - продолжать развивать у детей зрительное восприятие; - учить вырезать симметричные формы ( ствол дерева с ветвями) из бумаги сложенной в двое; - учить располагать предметы на всем листе, передавать соотношение объектов по величине; - развивать у...

Творческий отчет «Обучение музыкально-ритмическим движениям детей с нарушением зрения»
В специализированном ДОУ я работаю с 1999 года и пришла к очень простой истине: самое важное – создать психологический комфорт, атмосферу радости. Для себя я сразу определила позицию в общении с детьми: педагог – партнер. Отношения с детьми строю всегда на основе...

Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребенка с нарушением зрения
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего...

Развитие словесного творчества старших дошкольников с нарушением зрения на основе полихудожественности
У большей части старших дошкольников с нарушением зрения ограничен словарный запас, нарушена словарно-семантическая сторона речи, имеются грубые фонетико – фонематические нарушения, в значительной степени страдает внешнее оформление речи ( выразительность,...

Коррекция негативных проявлений эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Старший дошкольный возраст является последней ступенью перед началом школьного обучения. Большой упор в дошкольных образовательных учреждениях...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД