Александра Фомичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Программное содержание: - научить детей выделять информативные признаки и предметы в изображении с установлением логических связей; - активизировать и закрепить имеющиеся представления о профессиях взрослых, используя технологию моделирования; - продолжать приобщать... |
Цели и задачи: Ориентировка в пространстве и закрепление употребления в речи предлогов: за, перед, возле, около, на , моторика. Продолжать расширять и закреплять знания детей об окружающем мире; Расширять активный словарь детей в бытовой речи; Приходить на помощь... |
Цели и задачи: Активизировать словарь по теме «Зима», обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; называть родственные слова к слову «снег»; воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе; упражнять в... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях в неживой природе ( зимой бывает снегопад, мороз; в морозную погоду снег скрипит под ногами, красиво сверкает на солнце, а в оттепель тает, лепится. Развивать наблюдательность, зрительные функции, умение... |
Тема: « Веселые животные» Цель: формировать предметные представления у детей по теме: «Животные жарких стран»; развивать зрительное восприятие, закреплять умение узнавать предметы в разных модальностях ( цветном, контурном, силуэтном) ; соотносить предметы с их... |
Цели и задачи: - продолжать развивать у детей зрительное восприятие; - учить вырезать симметричные формы ( ствол дерева с ветвями) из бумаги сложенной в двое; - учить располагать предметы на всем листе, передавать соотношение объектов по величине; - развивать у... |
В специализированном ДОУ я работаю с 1999 года и пришла к очень простой истине: самое важное – создать психологический комфорт, атмосферу радости. Для себя я сразу определила позицию в общении с детьми: педагог – партнер. Отношения с детьми строю всегда на основе... |
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего... |
У большей части старших дошкольников с нарушением зрения ограничен словарный запас, нарушена словарно-семантическая сторона речи, имеются грубые фонетико – фонематические нарушения, в значительной степени страдает внешнее оформление речи ( выразительность,... |
КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Старший дошкольный возраст является последней ступенью перед началом школьного обучения. Большой упор в дошкольных образовательных учреждениях... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08