Виктория Соболева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Андреева Наталья Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт работы. Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребенка. Успешность развития ребенка... |
I четверть ( 36 час) Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- этическое воспитание 01. 09 Тема: Введение: законы человеческого существования. Цель: Формирование у учащихся навыков правильного поведения в обществе. 02. 09 Тема: Понятие... |
«Путешествие с Паровозиком из Ромашково» Цель: Ознакомление детей с музыкально-ритмическими движениями, речевыми и музыкальными играми на развитие чувства ритма. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенности работы учителя-логопеда с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Добиться положительной динамики у детей с ОВЗ в коррекционной работе учителю-логопеду в ДОУ бывает очень трудно, и она... |
Цель: Учить детей наклеивать, соотносить аппликации с предметом; воспитывать аккуратность в работе; закреплять цвета; Закреплять названия осенних месяцев. Задачи: Расширять знания детей о форме предметов: учить находить и выделять знакомые формы , различать квадрат,... |
Конспект занятия окружающему миру для детей с ОВЗ ( старшая группа. Цель: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; знакомить с разнообразием растительного и животного мира ; упражнять детей в ориентации на... |
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями в ГБОУ школе – интернате № 3 г. Армавира. В ГБОУ школе – интернате № 3 обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно – слепые и слабовидящие дети. Так как у детей... |
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТ Р – особый вид театрального представления, в котором вместо актеров ( или наряду с актерами) действуют куклы. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети... |
Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара ( 2016 г) 1. Добрый день. В своем выступлении мы бы хотели поделиться своим опытом на данную тему. 2. Современные социальные, экологические и... |
Конспект занятия «Круг» для детей с ОВЗ. Дуринова Г. В, учитель-логопед. На занятии дети сидят в кругу на стульчиках или на полу. Различные ритмические игры, используемые на «Кругу», положительно влияют на детей с особенностями развития. Они способствуют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11