Обода Садик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов
ЭКОЛОГИЯ Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических. Особенно важно... |
Взаимодействие с социумом, как одна из форм экологического образования дошкольников» ( из опыта работы) Шагалова Елена Геннадьевна Старший воспитатель В настоящее время из–за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической... |
Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие; Физическое развитие. Задачи: 1. Воспитывать у детей эмоциональное восприятие образ русской берёзки средствами разного вида... |
Экология, природа. Консультации для педагогов
Выступление на родительском собрании «Экологическое воспитание дошкольников». Подготовила Монастырчук И. А( Педагог доп. Образования Дома детского творчества) Я сорвал цветок- и он увял . Я поймал мотылька- и он умер у меня на ладони… И тогда я понял, что... |
Наблюдая за детьми, я заметила снижение у них познавательного интереса к окружающему миру: дети не умеют задавать вопросы, осуществлять самостоятельный поиск ответов на них. Уровень знаний не соответствует отношению детей к природе. Это нашло свое подтверждение в... |
Развитие речи детей среднего возраста через экологизацию педагогического процесса. Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому сейчас в дошкольных учреждениях ей уделяется основное внимание. В настоящее время значительно... |
В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земля. Первостепенное значение при этом должно придаваться... |
Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке р. н. с. "Репка". Материалы. Игрушки -... |
Если ребенок поймет, что его благополучие это завтрашний день, что счастье его самого, его близких и друзей зависят от чистоты воздуха, воды и от конкретной помощи... |
Есть на Земле огромный дом - Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весёлый звон ручья, Живёшь в том... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны!
9 января 2025 в 20:48
Дидактическая настольная игра на липучках для детей младшей...
9 января 2025 в 20:46
Технологическая карта занятия
9 января 2025 в 20:42
Конспекты по обучению элементам грамоты в средней группе
9 января 2025 в 20:40
Конспект открытого занятия По нравственно-патриотическому...
9 января 2025 в 20:39