Ольга Кривец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о предметах одежды, головных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Есаульский детский сад" Конкурс одежды со светоотражающими элементами и аксессуарами к ней на все времена года «Я маленький, но яркий и заметный! » Цель : привлечение внимания родителей на необходимость... |
В старину рукоделие было обязательно для каждой женщины независимо от сословия и достатка в семье. При том развитии легкой промышленности это было просто необходимо.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить правильно называть предметы зимней одежды, обуви и головных уборов, знать их назначение; • учить описывать предметы зимней... |
Название: Тематическое занятие с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста. Автор методической разработки: Путилова Наталья Владимировна Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему "На балу у Золушки" ( Лексическая тема "Обувь") Образовательные задачи: Уточнить и расширить... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об одежде, её... |
Конспект занятия тема « Одежда» Цель: Развитие лексико –грамматических категорий речи детей и развитие связной речи детей. Задачи: 1. Уточнить представление об одежде. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи.... |
Программное содержание: Образовательные цели: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов «мишка» и «игла» с определением ударного гласного звука; учить называть слова по заданной модели. Развивающие цели: развивать связную речь ( монологические и... |
ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения «7 ноября» в средней группе
30 ноября 2024 в 14:47