Ольга Кривец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о предметах одежды, головных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Есаульский детский сад" Конкурс одежды со светоотражающими элементами и аксессуарами к ней на все времена года «Я маленький, но яркий и заметный! » Цель : привлечение внимания родителей на необходимость... |
В старину рукоделие было обязательно для каждой женщины независимо от сословия и достатка в семье. При том развитии легкой промышленности это было просто необходимо.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить правильно называть предметы зимней одежды, обуви и головных уборов, знать их назначение; • учить описывать предметы зимней... |
Название: Тематическое занятие с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста. Автор методической разработки: Путилова Наталья Владимировна Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему "На балу у Золушки" ( Лексическая тема "Обувь") Образовательные задачи: Уточнить и расширить... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об одежде, её... |
Конспект занятия тема « Одежда» Цель: Развитие лексико –грамматических категорий речи детей и развитие связной речи детей. Задачи: 1. Уточнить представление об одежде. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи.... |
Программное содержание: Образовательные цели: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов «мишка» и «игла» с определением ударного гласного звука; учить называть слова по заданной модели. Развивающие цели: развивать связную речь ( монологические и... |
ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка Посвященная Евгению Родионову
11 октября 2024 в 06:11
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
11 октября 2024 в 05:00
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21