Раъно Ормановна Хуршанова
Конспект НОД с детьми ясельной группы «Помощники повара»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить и обобщить ранее полученные знания о профессии повара, ее специфике.
Задачи:
Обучающие:
1)активизировать словарь детей по лексическим темам "Овощи", "фрукты", "посуда";
2) закрепить умение применять метод наложения при сравнении предметов по длине, закрепить понятия "Большой", "маленький";
3) продолжать формировать умение классифицировать предметы по заданному признаку.
Развивающие:
1. развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение;
Публикация «Конспект НОД с детьми ясельной группы „Помощники повара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
2. продолжать развивать диалогическую речь, развивать коммуникативные навыки;
3. развивать целостное восприятие.
Воспитательные:
1. воспитывать желание трудиться;
2. воспитывать уважение к труду взрослых и бережное отношение к результатам труда;
3. воспитывать ответственное отношение к трудовым поручениям;
4. воспитывать умение сопереживать, отзывчивость.
Оборудование и материалы: Керамическая кастрюля (большая для борща, (ваза для компота, стеклянные стаканы) муляжи фруктов и овощей, корзина большая, корзины маленькие, костюмы повара, муляж клумба.
Орг. Момент
Дети встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами наблюдали, как на грузовой машине водитель привозит в детский сад разные продукты.
Воспитатель: Кто помнит, какие продукты привозили на машине?
(Ответы детей; картошка, капуста, морковка, свекла, лук).
Воспитатель: Молодцы. Чтоб росли детишки наши большие и были сильные,
повара наши приготовят с этих продуктов для нас разные вкусные блюда.
Воспитатель: Ребята, представляете, повара не успевают приготовить обед, и они попросили вас отделить овощи от фруктов, поэтому я вам заранее утром одела костюмы поваров. Дети, чтобы помочь поварам и отделить овощи от фруктов нам нужно быть сильными, чтобы быть сильными мы должны размяться. (дети встают в круг)
Выполняем мы задание
Быстро делаем движение
Надо плечи размять
Раз- два- три-четыре- пять
Воспитатель: А теперь, как повара просили, мы будем отделять овощи от фруктов, повторяйте за мной. (воспитатель и дети подходят ближе к корзине и перебирают овощи и фрукты. Стучат в дверь, воспитатель отдает корзины с продуктами поварам)
Воспитатель: Дети, повара забрали овощи и фрукты. Пока они для нас готовят обед, мы соберем букет цветов для украшения обеденного стола.
(дети собирают букет)
Воспитатель: Ребята, пока мы собирали букет, повара уже нам принесли готовую еду, давайте посмотрим (дети и воспитатель подходят поближе к столу, воспитатель показывает готовый борщ и компот)
Воспитатель: ребята, посмотрите, отличный борщ и ароматный компот у нас получились. Мы сегодня хорошо работали и немного устали, если мы сделаем разминку, наша усталость пройдёт. Дети становятся в круг)
Мы старались помогать,
Трудно было не устать.
Очень, очень нам приятно
Показать вам результат
Воспитатель: Дети, сегодня вы были маленькими поварятами, вы большие молодцы. Вам понравилось? Мне тоже очень понравилось, повара ваш труд не оставили без внимания и передали вам угощение.