![]() | Юлия Вишневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Станция «Художественная» – в гостях у веселой Кляксы. Мастерская-станция была представлена в беседке оборудовано столами, стульями, необходимыми материалами, украшено оригинальной вывеской, детскими рисунками, и фотографиями. Воспитанники по желанию принимали участие... |
Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе; - Развивать моторику речедвигательного аппарата и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тип проекта: практико-ориентированный. Вид проекта – творческий. Сроки реализации: июль-август 2016г. Участники проекта: воспитатель, родители, дети. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении... |
ЦЕЛЬ: Обогащение знаний о свойствах воды, льда. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Знакомить детей со свойствами воды, льда. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать у детей интерес к экспериментам, развивать логическое мышление и воображение. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у детей дружеские... |
Составила: Буланцева Людмила Анатольевна "Дикие животные весной" Цель: Продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов. Задачи: -воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных; -развитие мышления,... |
Воспитатель 1: Как нынче красиво и радостно в зале, Здесь мамы и папы повсюду стоят, Торжественный день с ними мы отмечаем! Встречаем с улыбкой своих дошколят! Воспитатель 2: Пусть все сейчас запомнят их Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых,... |
Задачи: углублять и систематизировать представление детей о характерных признаках осени. Продолжать учить устанавливать связь междум сезонными признаками в природе. Учить детей передавать в рисунке впечатления об осени; самостоятельно и творчески отражать свои... |
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Супер агенты. Опыты и эксперименты». Разработчик Т. Е. Елясина, воспитатель МБУ д/с №52 «Золотой улей» Возрастная группа: 5-6 лет Вид ( разновидности) интегрированной деятельности детей:... |
![]() |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие на тему «Масленица» в...
19 февраля 2025 в 22:56
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3 лет в период...
19 февраля 2025 в 22:56
Квест «Весёлые опыты»
19 февраля 2025 в 22:50
Проект «Масленица в гостях у малышей»
19 февраля 2025 в 22:50
Тема урока: Дифференциация «З–С»
19 февраля 2025 в 22:47