Надежда Галкина
Летняя площадка «В гостях у веселой кляксы». План работы
▼ Скачать + Заказать документы
Станция «Художественная» – в гостях у веселой Кляксы. Мастерская-станция была представлена в беседке оборудовано столами, стульями, необходимыми материалами, украшено оригинальной вывеской, детскими рисунками, и фотографиями. Воспитанники по желанию принимали участие в играх-путешествиях по мастерским-станциям.
Я старалась увлечь своим творчеством ребенка, ненавязчиво руководить свободной, самостоятельной деятельностью дошкольников.
На станции «Художественная» – в гостях у веселой Кляксы, происходило знакомство воспитанников с разными видами художественно- изобразительной творческой деятельности путем их презентации.
Публикация «Летняя площадка „В гостях у веселой кляксы“, План работы» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цели:
-Использование как традиционных так и нетрадиционных приёмов в изобразительной деятельности летом.
-Развитие детского творчества посредством различных продуктивных видов изодеятельности и дидактических игр.
- Актуализация художественно-творческих интересов детей.
- Расширение круга интересов детей и предоставление им возможности проявить себя в различных видах творческой деятельности; помощь ребенку определиться со своими интересами и сделать выбор художественно-творческой мастерской.
-Создание условий для более глубокого освоения детьми определенного вида творческой деятельности и удовлетворения детских интересов в одном из них.
Тема Цель Материал
1.«Узоры» (Раздувание капли) Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки. Тонированная бумага, белая бумага, гуашь, пипетка.
2.«На что похоже?»
(Аппликация с дорисовыванием)
Развивать наблюдательность. Учить детей создавать интересные образы. Карандаши, краски, листы бумаги с наклеенными кусочками цветной бумаги.
3.«Музыка»
(Пальцевая живопись)
Продолжать развивать интерес к рисованию. Вызвать эмоциональный отклик в душе ребенка. Развивать художественное восприятие. Бумага, гуашь
4.«Мой любимый летний дождик»
(Рисование пальчиками)
Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Два листа светло-серого цвета нарисованными тучками разной величины, синяя гуашь, салфетки.
5.«Красивые цветы» (Рисование ладошками.) Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. Листы белой бумаги, гуашь, салфетки.
6. «Ягоды на тарелочке». (Рисование пальчиками) Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. Листы круглой формы (тарелочка, гуашь красного цвета.
7. «Зайчик» Рисование пальчиками.
Учить закрашивать пальчиком по контуру. Развивать чувство композиции.
Листы серой бумаги с изображением зайчика, гуашь белого цвета.
8.«Необыкновенные следы»
(рисование на песке) Формирование навыка экспериментирования с песком;
обогащение тактильного опыта у воспитанников; Песочница.
9.»Одуванчики»
(рисование жесткой полусухой кистью» Упражнять в технике рисования тычком полусухой,
жесткой кистью. Белая бумага,
жесткие кистья, гуашь.
10. «Гусеницы в траве» (рисование пальчиками) Совершенствовать технику пальчикового рисования, дорисовывая недостающих деталей фломастерами. Развивать цветовосприятие. Белая бумага, гуашь,
фломастеры
11. «Цветы» (рисование мелом на) Научить рисовать самостоятельно на асфальте, создавать рисунки. Разноцветные мелки.
12. «Мы рисуем, что хотим».(Разные) Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Все имеющееся в наличии.