Севда Мухтарова
8 марта. Вечер-развлечение «С мамой милою моей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цел: обогащение эмоционального и двигательного развития детей; формирование у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности
Задачи
-Поздравит мам и бабушек женском праздником
-Знакомит родителей с играми, которые можно предложить детям на семейном празднике; развитие навыков позитивного взаимодействия родителей и детей при организации праздника.
-Воспитывает добрые отношение своим мам и бабушкам и порадовать них.
Родители садятся за столы, дети встают в круг.
Вед: Нас сегодня утром рано
Публикация «8 марта, Вечер-развлечение „С мамой милою моей“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звон капели разбудил
Что случилось? Что случилось?
Дети: Мамин праздник наступил!
Вед: Чтоб сегодня вы все улыбались
Ваши дети для вас постарались!
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите!
Песня: «Мама - солнышко моё»
(дети под муз. поют)
Дети садятся рядом со своими мамами за столы.
Вед. : Мы вместе с ребятами думали, как лучше провести наш праздник, чтобы всем было интересно, весело, и решили, что на «голубом огоньке» все будут чувствовать себя свободно, уютно, радостно, как дома. Очень просим вас, дорогие гости, быть активными.
1 ребёнок в руках держит аленький цветок и читает Цветок-огонек
Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что же я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе родная, в твой денек
Аленький цветочек-огонек!
Вед. : Ребята, у наших мам и бабушек очень много забот и хлопот по дому, но всегда проще справиться со всем, когда есть помощники. Вы любите помогать маме?
Дети: Любим.
Вед. : Сейчас Саша расскажет нам, как она помогает своей маме.
(1 ребёнок читает стихотворение «Помощница»)
Вед. (обращается к ребёнку) :
Если хочется играть,
Надо нам друзей позвать.
Сказали все мы дружно,
А маме помогать ведь нужно! (дети встают около стульчиков и соответственно тексту выполняют движения)
-будем подметать
-будем пыль стирать
-хлеба принесём
-коврик потрясём!
Вед. : Молодцы! Обнимите и поцелуйте своих мам – это для них самый большой подарок!
А сейчас будем танцевать.
Танец «Фиксики»
Вед. : Давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы? (Задаются вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям).
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)
Вед: Мы милых мам поздравим, чуть волнуясь,
Мы даже им стихи прочтём, чтоб мамы улыбнулись.
Стихи
Вед. : Мама спит – закрыты глазки.
Маме нужно отдыхать.
Я беру альбом и краски,
Начинаю рисовать!
Вот – лица её овал
Я уже нарисовал.
Без подглядки, без подсказки
Сам найду, где будут глазки.
Где-то в области макушки
Нарисую маме ушки.
Не вопрос, где будет нос.
Что ж он вбок слегка уполз?
Это мамина причёска.
Загляденье – сердцу любо.
Остаются только губы.
Губкам нужен красный цвет.
Красного в палитре нет.
Мама красит их помадой –
Значит, взять помаду надо.
Мама, ты проснулась- нет?
Вот, гляди – готов портрет.
Мама, это – не пришелец,
Можешь громко не кричать.
Я – художник, я – умелец,
Смог тебя нарисовать!
Я горжусь своею мамой,
Распрекрасной.
Самой-самой!
А сейчас конкурс маленьких художников «Я рисую маму» (2 ребёнка и 2 мамы)
Вед. : Наши мамочки так любят своих ребятишек, помнят каждую черточку на лице своего обожаемого чада и, наверняка, смогут закрытыми глазами нарисовать своего малыша.
Конкурс «Я рисую своего ребёнка» (2 ребенка 2 мамы. Мамы закрытыми глазами рисуют на плакате своего ребенка).
Вед. : Сейчас еще один подарок для наших мамочек и бабушек – танец «Поссорились, помирились».
Вед: Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли
Нарядными, весёлыми внучат своих нашли
Мы подарим эти ласковые, добрые слова нашим бабушкам сейчас!
Стихи про бабушек
Вед. : Вот какие теплые слова ребята подарили своим бабушкам. Ну, а бабушки хотят поиграть с любимыми внучками?
Игра «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!
А сейчас прошу всех встать
Вместе с нами поиграть
Мамы, бабушки вставайте
С нами весело играйте.
Разминка «Петрушки»
Ведущий. Вот такая вот петрушка!
Заиграла погремушка.
Дети (хлопают в ладоши)
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Вед. : Вдруг затопала Марфушка
Дети (топают)
топ! топ! топ!
Вед. : И заквакала лягушка
Дети. (изображают лягушат)
Ква-ква-ква
Вед. : Ей ответил болтушка
Дети (кивают головой)
Да! Да! Да!
Вед. : Застучала колотушка.
Дети (изображают молоточки).
Тук! Тук! Тук!
Вед. : Вторит нам в ответ кукушку
Дети. (Складывают ладоши рупором)
Ку! Ку! Ку!
Вед. : Запалили громко пушка
Дети (ударяет кулаками по груди)
Бах! Бах! Бах!
Вед. : И заохала старушка
Дети (хватаются за головы)
Ах! Ах! Ах!
Вед. : Замычала и телушка.
Дети (показывают рожки)
Му! Му! Му!
Вед. : Завизжала с нею хрюшка
Дети (показывают пяточки).
Хрю! Хрю! Хрю!
Вед. : Зазвенела побрякушка.
Дети (стучат по коленям).
Бряк! Бряк! Бряк!
Вед. : Заскакала попрыгушка.
Дети (прыгают).
Прыг! Прыг! Прыг!
Вед. : Вот такие петрушки!
Все! Все! Все!
Под музыку Барбарики в группу вбегают 2 клоуна: Клепа и Ириска.
Клепа: Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Ириска: А теперь дружнее, громче
Пусть похлопают девчонки!
Вместе: А теперь для победителей
Пусть похлопают родители!
Ириска: Молодцы! А еще хотите поиграть?
Участники делятся на две команды. Клепа и Ириска бросают по воздушному шарику сидящим на первом ряду обеих половин: чья команда быстрее передаст шарик на последний ряд и обратно детям, тот и выиграл.
Вед. : А теперь ребята приглашают своих мам и бабушек на танец «Разноцветная игра».
Вед. : Наш праздник незаметно подошел к концу.
Что ж нам еще сказать?
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Берегите дpуг дpуга,
Добротой согревайте,
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Ссоры все позабудьте.
И в свободную минуту
Рядом друг с другом побудьте.
Вед. : Ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.
Реб. : Мы для мам к 8-му марта
Приготовили подарки.
Мы старались, мы спешили.
Их с любовью мастерили.
Еще раз всех поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Дети дарят мамам свои подарки под музыку.
Чаепитие