Анастасия Пьянкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Закрепить знания детей о сказках. Развивать устную речь, Словарный запас учащихся, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма. Любовь к устному народному творчеству. Вед. : - Здравствуйте ребята! - Вы любите сказки? - Какие... |
Конспект занятия «Круг» для детей с ОВЗ. Дуринова Г. В, учитель-логопед. На занятии дети сидят в кругу на стульчиках или на полу. Различные ритмические игры, используемые на «Кругу», положительно влияют на детей с особенностями развития. Они способствуют... |
Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются... |
Цели и задачи: Активизировать словарь по теме «Зима», обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; называть родственные слова к слову «снег»; воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе; упражнять в... |
Проект: «Дорога добра» Тип проекта: инновационный, практико-ориентированный, долгосрочный. Вид проекта: долгосрочный. Возраст: старшая, подготовительная группы детского сада. Срок реализации проекта: с июня 2016 года по май 2018 года. Проблема: негативное... |
Цели и задачи: Ориентировка в пространстве и закрепление употребления в речи предлогов: за, перед, возле, около, на , моторика. Продолжать расширять и закреплять знания детей об окружающем мире; Расширять активный словарь детей в бытовой речи; Приходить на помощь... |
Цели и задачи: - продолжать развивать у детей зрительное восприятие; - учить вырезать симметричные формы ( ствол дерева с ветвями) из бумаги сложенной в двое; - учить располагать предметы на всем листе, передавать соотношение объектов по величине; - развивать у... |
Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях в неживой природе ( зимой бывает снегопад, мороз; в морозную погоду снег скрипит под ногами, красиво сверкает на солнце, а в оттепель тает, лепится. Развивать наблюдательность, зрительные функции, умение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34