Приложение МААМ

Ирина Потапова. Блог

Автор блога: Ирина Потапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия «Палитра вкусов и эмоций» по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников
Конспект занятий «Палитра вкусов и эмоций» по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников Актуальность: Занятия направлены на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. В последнее время в рамках системы образования вопросу развития...

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа)
«Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все более высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться...

Хороводные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы: Мне представляется перспективным дальнейшее изучение вопросов об использовании эффективных нетрадиционных технологий речевого развития детей дошкольного возраста. Мы планируем продолжить работу по проекту «Школа красивой речи» в контексте...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проектирование ситуации общения детей со взрослым. Тема: «Про моря и океаны»
«Про моря и океаны» Средняя группа ( 4-5 лет) Цель: Создание условий для ознакомления детей с удивительным растительным и животным миром морских глубин. Задачи: Образовательные обобщить и расширить знания детей о морях и океанах, о морских обитателях, рыбах,...

Коммуникативные умения дошкольников и игра
Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и...

«Общение как средство развития речи детей раннего возраста»
Ранний возраст это ответственный период психического развития ребёнка, когда все только начинается, общение со сверстниками, игра, речь, первые представления о мире, о...

Моделирование эмоций средствами музыки.
В эмоциях и чувствах отражается непосредственное переживание человеком жизненного смысла предметов и явлений действительности. Чувства сопровождают все виды деятельности и поведения человека. Для ребенка характерно находиться в « плену эмоций », потому что он не...

«Педагогическая песочница» — как технология развития творческой активности и социализации детей раннего и дошкольного возраста
Тема: «Педагогическая песочница» - как технология развития творческой активности и социализации детей раннего и дошкольного возраста в условиях образовательной организации. Актуальность: Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны,...

Влияние предметно-пространственной среды на социально-личностное развитие дошкольников
Предметно-развивающая среда. Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС....

Педагогический совет «Коммуникативная компетентность воспитателя-условие формирования у дошкольников речевых умений и навыков»
Педагогический совет на тему: «Коммуникативная компетентность воспитателя - одно из условий формирования у дошкольников речевых умений и навыков » Цель: способствовать формированию и повышению коммуникативной компетентности у воспитателей, как условия эффективной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД