Лазаревп Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственной образовательной деятельности с использованием электронного образовательного ресурса ( ЭОР. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и фразовой речи ». ( По мотивам музыкального фильма-сказки... |
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Цель: 1. Автоматизация звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях на специально подобранном материале. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в различной позиции. Цель: Автоматизация звука Р . Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука Р • Развивать органы артикуляционного аппарата • Развитие мелкой и общей моторики,... |
Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С того, что ближе всего и всегда при тебе. Пальцы. Ими можно шагать по столу, проговаривая звук, пальчики могут «здороваться» (... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге. ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в обратном слоге. ЗАДАЧИ: • закрепление правильного произношения звука “Р” изолированно, в слогах, словах, предложениях: • развитие артикуляционного... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения ( подготовительная группа. «Джейк и пираты Звукландии в поисках сокровищ». Цель: автоматизация звука «р» в словах, предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук «р» в... |
Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать навыки фонематического и слогового анализа и синтеза. 3. Развивать зрительное внимание. 4.... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191" конспект нод во 2 мл/группе на тему: "Упражнение на звукопроизношение "Угадай, что звучит" Выполнила: воспитатель: Попова Е. В. Цель:... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46