![]() | Татьяна Калиничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Теоретический анализ показал, что на сегодняшний день существуют следующие программы, которые обеспечивают развитие внимания: Артюхиной Е. В. «Коррекционно-развивающая программа по развитию внимания»; Ахутиной, Манелис «Школа внимания», Е. А. Левановой. «Игра в... |
Младшая группа Сентябрь 1 неделя. Овощи ( морковь, огурец, репа, картофель; используются натуральные овощи, муляжи, картинки. 2 неделя. Фрукты ( яблоко, груша, апельсин. 3 неделя. Повторение: фрукты и овощи. 4 неделя. Ребенку о нем самом ( имя,... |
У большей части старших дошкольников с нарушением зрения ограничен словарный запас, нарушена словарно-семантическая сторона речи, имеются грубые фонетико – фонематические нарушения, в значительной степени страдает внешнее оформление речи ( выразительность,... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Внимание - это способность выбирать важное для себя и сосредоточивать на нем свое восприятие, мышление, припоминание, воображение и др. Внимание - необходимое условие качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 «Лесная сказка» Креативная игра-драматизация с детьми с нарушением зрения «Серый человек» Составитель: Бобровникова Г. М. воспитатель высшей категории Прокопьевск 2016... |
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего... |
Проблема исследования обусловлена тем, что в России растет число детей с нарушением зрения, увеличилось количество сложных, комплексных зрительных за¬болеваний. Слабовидящие дети сильно отличаются друг от друга по состоянию зрения, работоспособности, утомляемости и... |
![]() |
КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Старший дошкольный возраст является последней ступенью перед началом школьного обучения. Большой упор в дошкольных образовательных учреждениях... |
Особенности игровой деятельности детей с нарушением зрения  низкая заинтересованность в игре, в связи с неполным и неточным восприятием атрибутов ( уровень манипуляции с игровым материалом) ;  использование игрового материала не всегда по... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02
Консультация для родителей по развитию речи детей 3–4 лет
1 марта 2025 в 04:57
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
«Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Косточка»....
1 марта 2025 в 01:47