Татьяна Калиничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Теоретический анализ показал, что на сегодняшний день существуют следующие программы, которые обеспечивают развитие внимания: Артюхиной Е. В. «Коррекционно-развивающая программа по развитию внимания»; Ахутиной, Манелис «Школа внимания», Е. А. Левановой. «Игра в... |
Младшая группа Сентябрь 1 неделя. Овощи ( морковь, огурец, репа, картофель; используются натуральные овощи, муляжи, картинки. 2 неделя. Фрукты ( яблоко, груша, апельсин. 3 неделя. Повторение: фрукты и овощи. 4 неделя. Ребенку о нем самом ( имя,... |
У большей части старших дошкольников с нарушением зрения ограничен словарный запас, нарушена словарно-семантическая сторона речи, имеются грубые фонетико – фонематические нарушения, в значительной степени страдает внешнее оформление речи ( выразительность,... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Внимание - это способность выбирать важное для себя и сосредоточивать на нем свое восприятие, мышление, припоминание, воображение и др. Внимание - необходимое условие качественного выполнения любой деятельности. Оно выполняет функцию контроля и особенно необходимо... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 «Лесная сказка» Креативная игра-драматизация с детьми с нарушением зрения «Серый человек» Составитель: Бобровникова Г. М. воспитатель высшей категории Прокопьевск 2016... |
Рекомендации родителям по развитию пространственной ориентировки ребёнка с нарушением зрения. Возможности ребенка при нарушении зрения значительно ограничены. Самостоятельная ориентировка в пространстве ребенка с патологией зрения требует, прежде всего... |
Проблема исследования обусловлена тем, что в России растет число детей с нарушением зрения, увеличилось количество сложных, комплексных зрительных за¬болеваний. Слабовидящие дети сильно отличаются друг от друга по состоянию зрения, работоспособности, утомляемости и... |
У детей в нашем дошкольном учреждении не полное восприятие окружающего мира, т. к. они имеют различные нарушения зрения, которые влекут за собой и отклонения в... |
КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Старший дошкольный возраст является последней ступенью перед началом школьного обучения. Большой упор в дошкольных образовательных учреждениях... |
Особенности игровой деятельности детей с нарушением зрения  низкая заинтересованность в игре, в связи с неполным и неточным восприятием атрибутов ( уровень манипуляции с игровым материалом) ;  использование игрового материала не всегда по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37