Валентина Витушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
А Вы хотите, чтобы ваш ребёнок почувствовал себя настоящим дизайнером обуви? Тогда эта работа то, что вам необходимо для полного счастья и счастья вашего... |
Познавательное развитие в средней группе. Тема: «Для чего нужна людям одежда? » Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи : 1. Познакомить детей с происхождением одежды. 2. Закрепить знания детей о свойствах тканей, выделить их характерные... |
Тема: «Платье для Айгуль» . Возрастная группа: средняя Программное содержание: • Продолжать учить детей конструировать платье из прямоугольников разных размеров, срезать углы, разрезать деталь на две части. • Продолжать знакомить воспитанников с бытом... |
Одежда, обувь, головные уборы
Предмет: Аппликация. Возраст: Старший дошкольный Воспитатель: Канева Людмила Борисовна Тема: Национальная одежда народов. Закладка с ненецким орнаментом. Цели: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с национальной одеждой народов, проживающих на территории НАО.... |
Цель путешествия: 1. Научит детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия... |
Жили-были лапти. Жили они себе, не тужили, землю вместе топтали. Куда один лапоть - туда и другой. Каждое утро обувал их хозяин и не разлучал. Как-то раз... |
Мы работаем по блокам. Каждая новая неделя-новая тема. Прошлая тема была у нас "головные уборы". Наша группа логопедическая ФФНР. Совместно с логопедом... |
Система формируемых представлений ребенка по теме « Одежда» во второй младшей группе по программе «Радуга» Формировать представление о понятии « одежда»: • Назначение; • Виды ( зимняя, весенняя, летняя) ; • Из каких материалов делают одежду ; • Части одежды,... |
Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обогащение... |
Наша одежда. Приоритетная область: познание. В интеграции: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура. Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13