Получи документы

Надежда Клячина. Блог

Автор блога: Надежда Клячина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Как заинтересовать детей изобразительным искусством?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№47. Автор: Николахина Людмила Борисовна. Как заинтересовать детей изобразительным искусством? Этот вопрос задают себе многие воспитатели, но прежде чем взять в руки кисть, надо научить...

Развитие творческих способностей через нетрадиционные методы рисования у детей дошкольного возраста
Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое...

Региональные особенности работы по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников
Север – красивый край неизведанной природы, со своими удивительными традициями и обычаями. Народы Севера ханты и манси имели свои понятия и представления о тайнах...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Логика образовательной деятельности (вторая младшая группа). Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик»
1. Социально-коммуникативное развитие: - Закреплять умение общаться спокойно, без крика. - Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого....

Семинар-практикум для воспитателей 1 младших групп на тему «Изобразительная деятельность детей 2–3 лет»
Цель: Раскрыть суть изобразительной деятельности в раннем дошкольном возрасте, отметить закономерности ее развития. На третьем году жизни ребенка ведущим типом его отношения к окружающему миру остается отношение к предметам, ориентация на предметы и способы их...

Командный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Командный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Время стремительно бежит вперед. И вот мы уже знакомимся с федеральным государственным стандартом дошкольного образования ( ФГОС ДО, который ставит перед нами не только новые задачи и...

Художественно-эстетическое направление и образование детей
Развитие творческих способностей у дошкольников осуществляется в процессе воспитания и обучения, надо только помочь ему «найти себя», помочь ребёнку раскрыть творческие...

Обобщенный опыт воспитателя «Развитие художественно-творческих способностей у детей раннего возраста»
Обобщенный опыт воспитателя Полещук Е. В. «Развитие художественно-творческих способностей у детей раннего возраста» Мы стремимся к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации, и всячески предупреждаем и не...

Развитие воображения и мышления дошкольников средствами изобразительной деятельности
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных, поэтому я уделила большое внимание развитию воображения и мышления дошкольников средствами изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность — одно из первых и наиболее...

Праздники как средство художественно-эстетического развития дошкольников (выступление на семинаре из опыта работы)
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет Федеральных государственных стандартов дошкольного образования заставляет нас пересматривать устоявшиеся в теории и практике целевые установки, содержание, методы и формы работы с детьми. Для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД