![]() | Зоя пашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Октябрь. Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: В октябре, в октябре Частый дождик во дворе. На лугах мертва трава, Замолчал... |
Содержание. 1. Введение. 2. Актуальность. Цель и задачи. 3. Реализация работы по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольников. 4. Оценка эффективности работы. 5. Заключение. 6. Литература. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи... |
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ПЕСОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПУСТЫНЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ ( занятие по песочной терапии) Цель: Развитие коммуникативных навыков и речи, фантазии и воображения через познавательную деятельность. Задачи: - стабилизировать психоэмоциональное... |
Средняя группа.
Цель. 1. Углубить знания детей о пчёлах. Задачи: 2. Формировать представления о том , что пчёлы- полезные насекомые ( собирают цветочный Сок – нектар , из которого получается мёд . 3. Развивать воображение ; творческо-речевую деятельность детей. 4.... |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация на свободную тему» Мария Костылева. Програмное содержание: Закрепить и уточнить полученные навыки в аппликации. Развивать самостоятельность, творчество, аккуратно работать с инструментом и материалом.... |
Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей; Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании.... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Цели: Развивать связную речь детей. Образовательные: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать... |
![]() |
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения; Учить различать элементы дорог ( проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра) ; Помочь запомнить знаки : «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Осторожно дети»; Расширять знания детей... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сортер для младшей разновозрастной группы
13 февраля 2025 в 14:05
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к...
13 февраля 2025 в 14:05
Консультация для родителей Как снять напряжение и стресс у...
13 февраля 2025 в 14:02
Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»
13 февраля 2025 в 14:01
Воспитание дошкольников в современной семье
13 февраля 2025 в 14:00