Марина Хорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изучению правил дорожного движения. Задачи: - закреплять знания детей о назначении дорожных знаков; - расширять сведения детей о сфере городского транспорта; - обогащать и... |
Задача : 1. Закрепить и систематизировать знания детей о том, как выращивают и производят хлеб; 2. Активизировать словарь: сеялка, борона, валкоподборщик, элеватор, комбайн. 3. Совершенствовать умение высказывать свои мысли, выслушивать ответы других детей,... |
Тема самообразования «Игры развивающие математические способности детей» выбрана мною не случайно. Ведь всем нам известно, что для детей, а особенно для детей дошкольного возраста, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Развивающие игры очень важны... |
Дидактические игры.
1. «Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных. 2. «Найди пару» Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость,... |
Ребята порой устают от стандартных занятий в хореографическом зале и понемногу теряют интерес. А что если превратиться в танцующих кота Базилио или лису Алису . Конечно... |
Цель. Учить детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами представленными графически. Развивать и обогащать речь детей, внимание,... |
В обуховском детском саду №2 "Улыбка" часто проходят интересные конкурсы, не только среди педагогов, но и среди родителей воспитанников. Так как, средний дошкольный... |
Тема "Деревья" не всегда оказывается простой для детей младшего возраста. Занятия проходят по иллюстрациям с включением наблюдения за деревьями на прогулке. Упростить... |
Изучению времен года и их особенностям поможет дидактическая игра "Времена года". Заключается она в том, чтобы разложить карточки с картинками, соответствующими тому... |
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22