lianna amirhanova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ЗАНЯТИЕ «Рисуем вместе» Задачи: 1. Обучать способам невербального общения. 2. Воспитывать доброе и бережное отношение друг к другу. 3. Развивать логическое мышление, зрительную память. 4. Снижать психоэмоциональное напряжение. Инструментарий: музыкальное... |
Дошкольники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода «созерцательной любознательностью». Наиболее характерная черта восприятия – его малая дифференцированность. Дошкольники неточно и ошибочно дифференцируют сходные объекты. Это связано с возрастной... |
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Образовательная деятельность,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мною, Пашковой С. А. воспитателем подготовительной группы №1была проведена тематическая проверка: «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста « в подготовительной группе №3 ( воспитатели Ларина Е. В,... |
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.... |
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1.... |
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Сформировать представления об эмоциях «грусть», «радость». Учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние через различные выразительные средства: музыку,... |
Тематический план по психоэмоциональному развитию детей 5, 5 – 6, 5 лет. Цель программы: формирования здоровой нервной системы у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование психических образований. Задачи: - осознание у детей чувства принадлежности к... |
ТЕМА. « ПАНТОМИМА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА». МАСТЕР-КЛАСС. Проводит... |
Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по развитию речи в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31
Конспект по ФЦКМ на тему: «Я гражданин России»
26 ноября 2024 в 22:25