МААМ-картинки

lianna amirhanova. Блог

Автор блога: lianna amirhanova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Открытое занятие по обучению способам невербального общения «Рисуем вместе» в подготовительной группе
ЗАНЯТИЕ «Рисуем вместе» Задачи: 1. Обучать способам невербального общения. 2. Воспитывать доброе и бережное отношение друг к другу. 3. Развивать логическое мышление, зрительную память. 4. Снижать психоэмоциональное напряжение. Инструментарий: музыкальное...

Коммуникативное обеспечение учебно-воспитательного процесса ДОУ
Дошкольники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода «созерцательной любознательностью». Наиболее характерная черта восприятия – его малая дифференцированность. Дошкольники неточно и ошибочно дифференцируют сходные объекты. Это связано с возрастной...

Тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Образовательная деятельность,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Справка по итогам взаимопроверки «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей»
Мною, Пашковой С. А. воспитателем подготовительной группы №1была проведена тематическая проверка: «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста « в подготовительной группе №3 ( воспитатели Ларина Е. В,...

Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре....

Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1....

НОД по созданию условий для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Грусть — радость»
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Сформировать представления об эмоциях «грусть», «радость». Учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние через различные выразительные средства: музыку,...

Коррекционно-развивающая программа по психо-эмоциональному развити детей 5,5–6,5 лет
Тематический план по психоэмоциональному развитию детей 5, 5 – 6, 5 лет. Цель программы: формирования здоровой нервной системы у детей, развитие коммуникативных навыков, формирование психических образований. Задачи: - осознание у детей чувства принадлежности к...

Мастер-класс «Пантомима как средство эмоционального развития дошкольника»
ТЕМА. « ПАНТОМИМА В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА». МАСТЕР-КЛАСС. Проводит...

Совершенствование коммуникативно–речевых умений педагога. Практикум
Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД