![]() | Елена Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цели: 1. Уточнить представления о порядковом счёте. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. 3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 4. Упражнять в счёте звуков на... |
«Веселый поезд» Выполнила Богданова Е. В. Цель: закреплять и расширять знания детей по математике. Задачи: Образовательные: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5; Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на котором... |
Фамилия: Семёнова Имя: Елена Отчество: Викторовна Образование: высшее Должность: воспитатель Тема самообразования: «Развитие мыслительных операций у дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Работа начата: 01. 09. 2016 г.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, учить находить недостающую цифру. 2. Закрепить умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и... |
Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в различии частей суток, время года, в умение сравнивать предметы по высоте, ширине. Формировать... |
Представляю вашему вниманию организованную образовательную деятельность по ФЭМП в младшей группе . Путешествие в Египет Или в гости к верблюжонку Сами Цель : Развивать математические способности детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для... |
Светлана Соловьева Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие( развитие математических представлений) в подготовительной логопедической группе Тема: "Здравствуй, математика! " Задачи: 1. Закрепить понятие цифровой ряд 2. В игровой форме... |
«Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная... |
Цель: - познакомить с цифрой 5; - формировать умение соотносить цифру с числом предметов; - учить определять место числа в числовом ряду и отношения между смежными числами; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10; - развивать мышление, внимание,... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
29 июля 2024 в 11:27
Нетрадиционная аппликация цветным песком «Динозаврик» для...
29 июля 2024 в 11:23
Фотоотчет «Воспитатель-артист. Летопись времён»
29 июля 2024 в 10:48
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной...
29 июля 2024 в 10:28
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Телесада»
29 июля 2024 в 10:11