![]() | Татьяна Милюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Светлана Соловьева Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие( развитие математических представлений) в подготовительной логопедической группе Тема: "Здравствуй, математика! " Задачи: 1. Закрепить понятие цифровой ряд 2. В игровой форме... |
Консультация «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА» Любая математическая задача на смекалку несёт в себе определённую умственную нагрузку, развивает у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому, творческому поиску. Известно, что игра как один из... |
Математическая викторина «Смекалистых и Находчивых» Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки; 4. Закрепить умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - познакомить с цифрой 5; - формировать умение соотносить цифру с числом предметов; - учить определять место числа в числовом ряду и отношения между смежными числами; - совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10; - развивать мышление, внимание,... |
Представляю вашему вниманию организованную образовательную деятельность по ФЭМП в младшей группе . Путешествие в Египет Или в гости к верблюжонку Сами Цель : Развивать математические способности детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для... |
Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, учить находить недостающую цифру. 2. Закрепить умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и... |
![]() |
«Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная... |
I полугодие. Числа 1-5. Образование, написание, состав. Игры и упражнения. Игра «День-ночь», «Волшебный мешочек», «Что общего», «Волшебные домики», «Положи столько же», «Назови соседей», «Веселый счет», »Посчитаем, поиграем». Число 6. Цифра 6.... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16