МААМ-картинки

елена дудченко. Блог

Автор блога: елена дудченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой
Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой Актуальность исследования. Важнейшей задачей воспитания в дошкольных учреждениях является всестороннее развитие личности ребенка и подготовка его к овладению...

Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации
Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Умение выделять признаки предметов и...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР
ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила и провела: Воспитатель Мисанюк Н. А. Цели: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОНР
Использование камешков Марблс в коррекционной работе логопеда по развитию речи у детей старшей логопедической группы с ОНР. Дидактическое пособие «В гостях у Золушки»...

Консультация для родителей «Использование сказок в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи»
Консультация для родителей: « Использование сказок в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи». Человек формируется в результате общения с другими людьми. Дошкольное воспитание представляет собой начальную ступень общей системы народного...

Методическая разработка консультации для родителей детей с ОНР «Скоро в школу!»
Уважаемые родители! Пройдёт год и ваши дети покинут детский сад, для них закончится дошкольное детство. " Готов ли ребёнок к школе? Как встретит его школа? Какие умения должны быть сформированы у будущего дошкольника? " - такие вопросы, обычно, задают родители...

Самомассаж и массаж с предметами и приспособлениями для детей с ОНР, используемый на подгрупповых занятиях
Самомассаж и массаж с предметами и приспособлениями для детей с ОНР, используемый на подгрупповых занятиях Комплекс упражнений Самомассаж – одно из средств профилактики и коррекции речи детей. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с ОНР старшей группы
1. Организационный момент. Логопед обращается к детям: сегодня, ребята, мы поговорим с вами о лете, побывав в сказке: «Дудочка и кувшинчик». 2. Поспела в лесу земляника. И девочка Женя вместе с папой, мамой, братом Павликом пошли в лес. Папа взял кружку, мама чашку,...

Преодоление нарушений слоговой структуры у детей с ОНР в дидактических играх
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь...

Театральная деятельность, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Овладение родным языком – является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном возрасте. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами общения...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД