МААМ-картинки

оксана бочкарёва. Блог

Автор блога: оксана бочкарёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Интеграция познавательно-математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности
Интеграция предоставляет детям возможность развивать свои творче¬ские способности и коммуникативные умения, познавательную активность, свободно высказывать свои мысли, объединять их общими впечатления¬ми, переживаниями, эмоциями, что в свою очередь способствует...

Музыкально — дидактическая игра для детей 5–6 лет. «Музыкальный домик»
Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения...

Ритмическая композиция на песню «Весну звали»
слова Н. Осошник, музыка в Осошник Дети стоят около стульчиков, султанчики лежат на стульчиках. Вступление: Дети берут султанчики и на поскоке разбегаются врассыпную лицом к зрителям, руки опускают вниз и помахивают султанчиками 1 куплет: Не звал зиму -...

Работа музыкального руководителя.

Ритмическая композиция на песню «Пять февральских роз»
Слова В. Цветков, музыка В. Цветков Вступление: Девочки, опустившись на колени, сидят в 3х, 4х кружках на пятках, голова опущена вниз; роза лежит справа, около каждой девочки. 1 куплет: У зимы свои капризы. - Держась за руки, медленно наклоняются назад....

Ритмическая композиция на песню «Плакали зверушки»
Слова Н. Осошник, музыка В. Осошник Дети сидят на стульчиках, игрушки под стульчиками Вступление: Дети берут игрушки и на беге встают врассыпную лицом к зрителям. 1 куплет: Жил заяц на свете и больше всего Боялся дождей, и ему не везло. - Выполняя...

Детский хореографический фестиваль хореографического творчества «Светлячок»
В 2011 году мы с воспитанниками детского сада приняли участие в городском фестивале хореографическогого творчества "Светлячок". Яркие сарафаны – одни из самых...

Музыкально-дидактическая игра для детей 5–6 лет «Музыкальный домик»
Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения дошкольников, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего...

«Развитие темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с ОНР с использованием средств логоритмики»
Актуальность исследования обусловлена тем, что: У детей с ОНР имеются нарушения всех компонентов речевого высказывания, в том числе и темпо-ритмическо стороны речи. Исследования подтверждают неоднородность и вариативность нарушений темпо-ритмической стороны речи у...

Проектная технология в работе музыкального руководителя в условиях ФГОС дошкольного образования
Использование проектной деятельности в работе музыкального руководителя МДОУ. «Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека» Сухомлинский Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как...

Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение как форма оздоровительной работы
В отмечается последнее время тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. В большинстве случаев это различные направления оздоровительных видов гимнастики - ритмическая гимнастика, аэробика, шейпинг, суставная и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД