Кристина Оленева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Образовательная область основная: Познание. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тип: Интегрированное. Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа. Формы непосредственной образовательной... |
Цель: - познакомить детей с таким компонентом природы как воздух; - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать представление о том, что воздух обладает определенными свойствами, а так же дать представление о том, что ветер- это... |
Цель:познакомить детей с основными свойствами воздуха, учить способом исследования окруж. мира, развивать любознательность интерес к исследовательской деятельности, логическое мышления. Опыт 1 Цель: ощутить движение воздуха при помощи веера. Материал: лист бумаги... |
Воздух. Свойства воздуха
Проект «Воздух где ты? » Актуальность В процессе взаимодействия со сверстниками у детей возникает множество вопросов чем мы дышим? Почему воздушный шар легкий? Почему воздушный шар летает по небу? Множество вопросов «почему»: «требуют от педагога качественных... |
Вид проекта : исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники : дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности : различные опыты с воздухом; изготовление вертушек, сочинение сказки «Жили – были два брата – ветра»;... |
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
Прогулка для детей среднего дошкольного возраста «Кружатся снежинки в воздухе морозном». Цель: формирование первичных естественно - научных представлений ( времена года. Зима. Признаки зимы) Оборудование: кормушка и корм для птиц. Предварительная работа:... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Чтение и пересказ отрывка из рассказа Л. Кассиля «Воздух» Группа: подготовительная группа Цели: развивающие: - продолжать расширять знания детей о защитниках Российской армии (... |
Цель: формировать у детей понятие "воздух" и его свойства ( невидимый, лёгкий) Задачи: - сформировать у детей любознательность, логическое мышление, - сформировать самостоятельность в познании, - продолжать делать обобщения, выводы на основе существенных... |
Популярное из нового
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Берегите детей»
27 августа 2024 в 15:08
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по...
27 августа 2024 в 15:08
Фотоотчет о мероприятии посвященном Дню защиты детей
27 августа 2024 в 14:59
Макет технологической карты образовательной ситуации...
27 августа 2024 в 14:59
Конспект занятия по лепке с использованием природного...
27 августа 2024 в 14:56