ольга ветлугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Направление: познавательное, речевое. Основная познавательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура. Форма проведения: подгрупповая, фронтальная, совместная деятельность взрослых и детей. Программное содержание: 1.... |
Конспект итоговой НОД по развитию речи во 2 младшей группе Образовательные задачи: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы) Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать... |
Занятие. Звуковая культура речи: звуки а, у, и. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развить координацию речи с движениями, развивать слуховое внимание. Ход занятия Воспитатель: ребята,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Воспитывать любви к природе, интерес к природным явлениям и сезонным изменениям. 2. Вызывать у детей желание составлять украшения ковров с помощью элементов казахского национального орнамента, опираясь на карточки - схемы, заменяя... |
Конспект образовательной деятельности с использованием информационно – компьютерных технологий на образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница» » Михайловой Анастасии Тимофеевны, воспитателя МБДОУ ДС... |
МАДОУ детский сад №33«ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во 2 младшей группе «Кто в Теремочке живёт? » Программное содержание Образовательные... |
Интегрируемые области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Учит составлять описательный рассказ по картине. Развивать эстетическое восприятие произведений изобразительного... |
Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи : Коррекционно-образовательные: - расширение и... |
Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги ( за, в, на, перед, между) . • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять... |
Интегрируемые области: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить пересказывать небольшой рассказ с опорой на вопросы. 2. Познакомить с пословицей «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить». 3. Развивать умения отвечать полным... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28