ольга камашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Социально - коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья ( из опыта работы) Одной из актуальных задач современного российского общества является оказание социальной и педагогической помощи семьям, имеющих детей с ограниченными... |
Пояснительная записка Дети – инвалиды традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим... |
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Эффективность коррекционно-логопедической работы определяется четкой организацией детей в период их пребывания в детском саду, пра-вильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса:... |
Осень в гости к нам пришла Цель: Создать условия для формирования социально-личностных качеств дошкольников с ОВЗ через включение их в различные виды деятельности. Задачи: 1. Формировать знания детей о времени года - осень. 2. Развивать эмоциональную... |
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры способствуют развитию и стимулированию деятельности детей с особенностями... |
Методическая тема школы-интерната: «Коррекция и развитие личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через оптимизацию учебно-воспитательного процесса». Цель методической работы школы-интерната: оказание действенной помощи педагогическим работникам... |
Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой моторики кистей рук, что непременно будет способствовать их интеллектуальному и речевому развитию, а значит и успешному... |
Младшая группа Сентябрь 1 неделя. Овощи ( морковь, огурец, репа, картофель; используются натуральные овощи, муляжи, картинки. 2 неделя. Фрукты ( яблоко, груша, апельсин. 3 неделя. Повторение: фрукты и овощи. 4 неделя. Ребенку о нем самом ( имя,... |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52
Познавательная викторина
23 января 2025 в 21:52
«Рождественские святки» Конспект занятия по познавательному...
23 января 2025 в 21:50
Конспект логопедического занятия с использованием...
23 января 2025 в 21:49