Лариса Степенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Овладение родным языком – является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном возрасте. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами общения... |
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У РАДУГИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Цели: - систематизировать и обобщить представления детей о цвете и радуге; - развивать внимание, память, речь. Задачи: -развивать чувство... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе обучения и воспитания важная задача педагогики. Здоровьесберегающие технологии являются приоритетными в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с речевым недоразвитием. В связи с этим был разработан алгоритм... |
Сценарий праздника подготовлен, организован и проведён педагогом-воспитателем Беловой С. Л. и учителем-логопедом Ерохиной И. С. Цель: формирование навыков взаимопонимания, взаимоподдержки, тёплых и доверительных отношений между детьми и их родителями.... |
В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической и коррекционной работы с воспитанниками группы. Педагогами группы проводились мероприятия, способствующие оздоровлению... |
Занятие «Дикие животные» Цели: формирование познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать словарный запас детей по теме «Дикие животные», навыки... |
Введение. В процессе речевого развития дошкольников формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу... |
Профессор Р. Е. Левина, изучая тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала категорию детей, у которых наблюдалась недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными... |
Что такое фонематический слух? Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по...
30 сентября 2024 в 21:12
«Мультстудия. Дополнительное образование в дошкольной...
30 сентября 2024 в 21:11
Поделка ко Дню пожилого человека (1 октября)
30 сентября 2024 в 21:10
Консультация для родителей Дыхательная гимнастика младшая...
30 сентября 2024 в 21:10
Осеннее настроение
30 сентября 2024 в 21:09