Екатерина Шашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование. Консультации для педагогов
Конструктор дает возможность экспериментировать и создавать собственный безграничный мир, чувствовать себя, с одной стороны, неотъемлемой частью коллектива, а с другой – беспрекословным лидером в созданной ситуации. Основой образовательной деятельности с... |
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды» Подготовила заместитель заведующего по ВМР М. Г. Конарева 2016год 1 страница LEGO- тип детского конструктора, игровой феномен, самый... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Тема: «Развитие конструктивных навыков у детей раннего возраста» Подготовила: Маслова Е. С, воспитатель Чебаркуль, 2016 г. В... |
Конструирование. Консультации для педагогов
Развитие и активизация строительно – конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Задачи 1. Развитие сюжета а) Развивать сюжет игры «Суда» на основе системы знаний об окружающем мире. б) Совершенствовать умения и навыки по возведению построек по теме... |
Актуальность исследования развития креативности дошкольников обусловлена происходящими в России социальными и идеологическими преобразованиями, вызывающими необходимость... |
Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством конструирования из бумаги. Цель: развитие мелкой моторики рук при помощи конструирования из... |
Знакомство с магнитным конструктором мы начали с младшей группы. Магнитный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества. Вначале собирали... |
Математические игры «LEGO СЧЕТНАЯ ЛЕСЕНКА» ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) Цель: Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических представлений у детей дошкольного возраста по средствам LEGO –конструктора Задачи: 1. Сформировать элементные математические... |
Задачи: 1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач. 2. Совершенствовать способы предыдущей группы. 3. Способствовать становлению в игре положительных отношений, побуждать к... |
Признавая необходимость комплексного воздействия на ребенка с нарушенным ходом речевого развития, важно подчеркнуть значимость дифференцированного подхода в развитии речи. А тем более для детей, страдающих ОНР, даже при слабой выраженности дефекта освоение падежного... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28
«Зимние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет о проведении...
24 января 2025 в 03:06