Ольга Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Сценарии развлечений
«В поисках золотого ключика» Вед. : Вот от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и... |
Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Ребята, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми? Дети: Делать зарядку, чистить зубы, умываться, закаляться, кушать... |
«Есть такая профессия – Родину защищать» Цель: создание атмосферы праздника, вызвать интерес к совместной деятельности детей и родителей. Задачи: 1. Дать знания о... |
ОВЗ. Сценарии развлечений
Спортивный праздник "Веселые старты" Цель: формировать у детей желание участвовать в коллективных подвижных играх ( эстафетах, самостоятельно принимать участие в них.... |
Дети располагаются в зале вместе с родителями. Вед. Дорогие дети! Дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Ребята, давайте поднимем ручки и помашем весело, скажем:"Здравствуйте! " Мы надеемся, что время, проведенное с нами, будет для вас приятным и... |
Сценарий физкультурного досуга - развлечения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития "Космическое путешествие» Цель: приобщение детей... |
Сценарий праздника « День знаний» Действующие лица: ( взрослые) Ведущий Лиса Маша Мишка Музыкальное оформление - мелодии и песенки из мультфильма « Маша и Медведь». Часть I Появляется Лиса: А вот и я. Я что – то знаю интересное, а вам не скажу! Ведущий:... |
ЦЕЛЬ: Вызвать эмоциональный отклик на содержание потешек, действия взрослого; развивать мелкую моторику рук, чувство ритма; стимулировать речь детей, упражнять в звукоподражании; побуждать и поощрять принятие роли с использованием игровых персонажей с помощью... |
Педагоги: Учитель-логопед: Тихонова О. А. Воспитатель: Алексеева И. С. Цель: Обобщение и систематизация знаний о дорожных знаках и правилах безопасности на улице ( дороге. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки согнуты в локтях Ходьба на внимание: один – трое Бег боковым галопом, руки «полочкой» за спиной Бег с выбрасыванием прямых ног... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18