кывфпп фыкпфвкыпуы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Проект: «Игра, как средство закрепления количества и счёта у детей старшего дошкольного возраста». Актуальность проекта. Как гласит известная поговорка – «Повторение - мать учения», а если повторение и закрепление количества и счёта пройдёт с помощью игрового... |
Дидактическая игра "Веселые паровозики". Игра состоит из большого игрального поля с четырьмя железными дорогами; на каждой дороге стоит паровоз - синий,... |
Задачи: - познакомить с образованием числа 5, цифрой 5; - закрепить знание цифр 1-4 и умение соотносить цифру с количеством предметов; - закрепить знания геометрических фигур и пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу, в середине; - развивать... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Необходимо сшить из материала не широкую полоску, концы которой соединены резинкой. С другой стороны полоски пришить небольшой кусок липкой ленты. b][/b] Маски... |
Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений. Учим цифры. Игра "Бабочки" вторая младшая группа. Учим цифры. Игра "Бабочки" Цель:... |
Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1) «Познавательное развитие» Учить детей составлять число десять из двух меньших чисел. Учить считать в пределах 10,... |
Проект «Волшебная цифра «3» Автор: воспитатель Скиба Наталья Викторовна «…. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. » Ф. А. Дистервег Паспорт проекта Вид проекта: ролево-игровой Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 учебная... |
Урок 81 Дата: Тема: Повторение. Обобщение изученного. Умножение на двузначное число. Цели и задачи: 1. Учиться умножать многозначное число на двузначное в столбик. Познакомиться с алгоритмом письменного умножения данного вида. 2. Отрабатывать навыки решения... |
Уже не один раз говорилось о содружестве разных систем анализа информации в усвоении ребенком системы представлений об окружающем мире. О тандеме тактильного и... |
В процессе игр дети осваивают и способы словообразования. Предлагая детям игры, мы намеренно создавали ситуации, стимулирующие поисковую активность в сфере словообразования. «Чего не стало? » Цель: образовывать формы родительного падежа множественного числа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22