![]() | НИНА ТЕСЛЁНОК. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Рисование
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 21 Провела: Байгаринова И. К. Дата проведения: 01. 02. 2016г. Возрастная группа: вторая младшая № 11 Образовательная область: «Творчество» Раздел: рисование Тема: «Зайка-длинные уши» Цель: Учить рисовать... |
Цель: учить детей рисовать зайца. Программное содержание: учить детей рисовать округлые и овальные формы плавным движением кисти; упражнять в закрашивании рисунка красками не выходя за контур, в одном направлении; добиваться выразительности образа; воспитывать у... |
КОНСПЕКТ НОД по рисованию в первой младшей группе «ДОРОГА К ЗАЙ ЧИКУ» Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое развитие , познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель:... |
Заяц, зайчики. Рисование
![]() |
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Зайчик и его друзья» Цели: • Учить детей рисовать способом штриховки кистью, закреплять умение Заштриховывать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка; • Расширять знания детей о животных; • Активизировать... |
Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика. Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности. - Совершенствовать умение правильно держать кисть, промывать в воде,... |
Конспект занятия по образовательной области художественно-эстетическое развитие ( рисование) Тема: «Пушистые зайчики» Цель: 1) учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жёсткой полусухой кисти; 2) закреплять умение... |
Цель: Продолжать знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя цветную бумагу и салфетки. Учить детей передавать форму, величину и расположения частей тела. Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами и кисточкой. Вызвать желание дополнить... |
Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о диких животных на примере зайца; развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания; формировать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КАК ЗАЙ ЧАТА ПЕРЕХИТРИЛИ ВОЛКА» ВОСПИТАТЕЛЬ: ШИГЕЕВА Л. В. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Показать детям разнообразие коричневого цвета: красновато – коричневый ( кирпичный, зеленовато – коричневый, коричнево –... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «символы в русских народных сказках»
13 марта 2025 в 09:08
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31