Людмила Ондар
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя цветную бумагу и салфетки. Учить детей передавать форму, величину и расположения частей тела. Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами и кисточкой. Вызвать желание дополнить композицию соответствующими деталями.
Материал: Картоны черного цвета, ножницы, черная цветная бумага, клей, кисточка и тряпочные салфетки.
Предварительная работа: Рассмотреть картину «зайчик».
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку.
- Ребята, отгадайте загадку про дикого животного.
Кто любит морковку
Прыгает ловко
Темочки:
- Заяц, зайчики. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Портит в огороде грядки
Убегает без оглядки. (заяц)
- Молодцы дети! Конечно это зайчик. Сегодня дети у нас занятие по аппликации, будем делать зайчика. А как же мы его делать будем?
- Посмотрите дети на доску, как я буду делать зайчика. Будем делать с бумажными салфетками.
(Показ и объяснения последовательности работы воспитателя)
- А теперь дети приступаем к работе. Возьмите бумажную салфетку, скомкайте его двумя руками и придаем ей овальную форму, затем приклеиваем снизу листа бумаги. Это будет туловище. Таким же образом делаем голову и другие части тела животного.
В ходе занятия воспитатель побуждает детей смотреть на образец, что бы правильно расположить части тела животного и его пропорции. Одобряет активных детей и детей которые вносит дополнительные детали в своей работе.
Физминутка для отдыха.
Один, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Шесть, семь, восемь, девять
Что нам делать как нам быть?
Надо заиньку ловить!
Снова будем мы считать.
Один, два, три, четыре, пять
Шесть, семь, восемь, девять –
Дружно мы считать умеем!
В заключение воспитатель просит детей подойти к доске и рассмотреть свои работы, выясняет, кому какая работа больше нравиться. Воспитатель отвечает, что одинаковые по содержанию рисунок каждый передал по своему. Каждая работа чем-то отличается от других, поэтому их интересно рассматривать.