Светлана Архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Формирование фонематических процессов через исследование неречевых звуков. Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Светлячок» Города Оса Пермского края Правильная речь - один из показателей го¬товности ребенка к обучению в школе, залог... |
Конспект досуговой деятельности « Фонематический калейдоскоп» или « К школе будь готов ! » для детей подготовительной группы ( Первая половина года) Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; -... |
Игровые упражнения проводимые на первом этапе работы по развитию фонематического слуха Где позвонили 1. Цели: определения места звучащего предмета; развитие направленностислухового внимания, развития пространственного слуха 2. Оборудование: колокольчик. З. Порядок... |
Развитие фонематического слуха.
Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Что такое фонема? Это звук. А фонетика? Фонетика – изучает звуки речи и звуковое строение языка. Фонетический... |
Игра «Слушай, думай, отвечай - с нужного звука начинай» Цель игры: развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление умения слушать, понимать и выполнять... |
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией. На основании анализа методической литературы по проблеме, были разработаны рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стёртой дизартрии.... |
20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов дошкольных образовательных... |
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Практикум для родителей «Формирование фонематического слуха и восприятия у детей 4-5 лет». Средняя компенсирующая группа для детей с ТНР №3 «Улыбка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на...
28 ноября 2024 в 22:21
«Фотоотчет «Изготовление открытки «Подсолнухи — ромашки»...
28 ноября 2024 в 22:14