Приложение МААМ

Светлана Архипова. Блог

Автор блога: Светлана Архипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Формирование фонематических процессов посредством исследования неречевых звуков
Формирование фонематических процессов через исследование неречевых звуков. Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Светлячок» Города Оса Пермского края Правильная речь - один из показателей го¬товности ребенка к обучению в школе, залог...

Логопедический досуг «Фонематический калейдоскоп, или к школе будь готов!»
Конспект досуговой деятельности « Фонематический калейдоскоп» или « К школе будь готов ! » для детей подготовительной группы ( Первая половина года) Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; -...

Игровые упражнения на этапах по формированию фонематического восприятия
Игровые упражнения проводимые на первом этапе работы по развитию фонематического слуха Где позвонили 1. Цели: определения места звучащего предмета; развитие направленностислухового внимания, развития пространственного слуха 2. Оборудование: колокольчик. З. Порядок...

Развитие фонематического слуха.

Использование игр на развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня
Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Что такое фонема? Это звук. А фонетика? Фонетика – изучает звуки речи и звуковое строение языка. Фонетический...

Игры для развития фонематического слуха
Игра «Слушай, думай, отвечай - с нужного звука начинай» Цель игры: развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление умения слушать, понимать и выполнять...

Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией. На основании анализа методической литературы по проблеме, были разработаны рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стёртой дизартрии....

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»
20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов дошкольных образовательных...

Фонетико-фонематическое занятие в средней группе «Звук [П] и [Б]»
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать...

Методическая разработка «Дидактические игры для развития фонематического слуха у детей 4–5 лет»
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной...

Особенности фонематического восприятия, фонемного анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Практикум для родителей «Формирование фонематического слуха и восприятия у детей 4-5 лет». Средняя компенсирующая группа для детей с ТНР №3 «Улыбка»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД