Вика Буланная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Я являюсь руководителем театральной студии "В гостях у сказки". Предлагаю вашему вниманию фотоотчет выступления воспитанников подготовительной группы. Я - Мышка... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
«Рукавичка», сказка
ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь.... |
Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная картинка Сразу оживает и сказку начинает: Сел кузнечик на травинку, И увидел под цветком: Перчатку – рукавичку, домишко –... |
Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет? » ( По мотивам сказки «Рукавичка») Задачи. Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными... |
Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом Окна занавесила. Любим мы... |
Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь детей за счет прилагательных «яркая, красивая, теплая, меховая, уютная» -продолжать развивать умение ориентироваться в... |
Тема: «В гости к сказке «Рукавичка» Программное содержание: - Учить детей отвечать полным предложением. - Учить детей рисовать узор ( украшать рукавичку. - Развивать умение использовать в речи и подбирать прилагательные. - Развивать умение детей называть... |
Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника — развлечения в старшей группе «Осень...
2 декабря 2024 в 10:00
Комплексное занятие в старшей группе «Зимние чудеса»
2 декабря 2024 в 09:59
Статья «Дидактические игры — что это такое?»
2 декабря 2024 в 09:58
Проект «Семейные традиции-в каждую семью!»
2 декабря 2024 в 09:57
Фотоотчёт Эксперименты со снегом для детей
2 декабря 2024 в 09:56