Елена Лавренкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его... |
Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер", причинах его... |
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -... |
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,... |
Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19