врпввввввввввв врапрар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Пр. сод. : формировать представление детей о нитках, расширять у детей любознательность, мышление, речь, развивать фантазию детей при сочинении сказки, развивать мелкую моторику рук, воображение; воспитывать интерес, самостоятельность, стремление к достижению... |
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной груп-пе: «Полевые цветы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная,... |
Пр. сод: научить детей выполнять круговое плетение по шаблону из нитей , развивать мелкую моторику рук, формируя приемы гобеленоплетения, воспитывать эстетический... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе. Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Тема: Знакомство с понятием «куб» с применением ТРИЗ технологии. Цель: Развитие и закрепление... |
Образовательные задачи Познакомить детей с техникой нетканого гобелена ( аппликация цветными нитями, мелко нарезанными, закреплять знания цвета, формы; развивать у детей... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеморецкая СШ им. А. И. Кострикина» ( структурное подразделение-детский сад) Конспект комплексного открытого занятия ( в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами» Подготовили: учитель-логопед... |
Пр. сод: вызвать интерес к изготовлению коврика в технике гобеленоплетения, учить детей переплетать бумажную основу, полосками бумаги разных цветов способом «полотняного» переплетения, развивать внимание и зрительную память, воспитывать трудолюбие и позитивную... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах. 3. Закрепить умение сравнивать два... |
Программное содержание: 1. Расширить и закрепить знания детей культуре, быте коренных народов Севера. 2. Развивать умение находить закономерности в климатических условиях и образе жизни людей; 3. Прививать интерес к народам севера и уточнить, чем богат этот край.... |
«Куда подевались насекомые? » НОД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Программное содержание: Обучающие задачи: • Расширять и уточнять знания детей о насекомых и их строении. • Формировать представления о том, что всё живое двигается,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Что такое культура поведения?»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о проведении праздника «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчёт на тему: «Синичкин день в старшей группе»
26 ноября 2024 в 18:58
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 18:57
Пластилинография «Ромашка» в средней группе
26 ноября 2024 в 18:54