Папки-передвижки

Зульфия Якубова. Блог

Автор блога: Зульфия Якубова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Особенности взаимосвязи речевого развития и личности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
Трунилина Елена Николаевна Учитель - логопед ГБДОУ детский сад № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга ДОКЛАД Тема: «Особенности взаимосвязи речевого развития и личности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС» Ли́чность — понятие,...

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 3
3. Организационный раздел. 3. 1. Структура реализации образовательного процесса Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных, подгрупповых занятий с периодичностью: 1 раз в неделю – индивидуальные ( от 4 до 7 лет, 2 раза – подгрупповые занятия ( 4-5...

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС
Фестиваль панамок Сценарий летнего развлекательно-познавательного мероприятия для разных возрастных групп детского сада с учетом ФГОС Описание материала: Предлагаем Вам летнее развлечение для дошкольников разных возрастных групп «Фестиваль панамок».   Сценарий...

ФГОС. Внедрение и реализация

Сценарий родительского собрания «Ознакомление родителей с ФГОС до»
Цель: повысить правовую компетентности родителей ( законных представителей) ; дать понять, что при переходе на ФГОС ДО родители становятся полноправными участниками образовательного процесса в детском саду. Ход собрания Звучит песня «Родительский дом», муз. В....

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 2
2. Содержательный раздел Психологический блок работы включает следующие задачи: Развитие эмоционально-волевой сферы у детей: - различие, осознание, дифференциация своих чувств, адекватное реагирование на различные жизненные ситуации; - различие, осознание эмоций...

Консультация «Предметно-развивающая среда как средство здоровья сбережения в рамках ФГОС до»
Воспитатель Паршакова Е. В. СП д/с "Солнышко" ГБОУ НШ с. Красноармейское Самарской области. Консультация на тему: "Предметно-развивающая среда как средство здоровья сбережения в рамках ФГОС ДО. " ( Слайд 1) Современный детский сад – это место, где ребенок получает...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город Мантурово Костромской области Развивающая предметно -пространственная среда В 1 младшей группе ( дети 2-3 года)...

Примерная образовательная программа педагога-психолога в соответствии с ФГОС. Часть 1
Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности...

Консультация «Предметно-развивающая среда как средство здоровьесбережения в соответствии с ФГОС»
Консультация на тему: «Предметно-развивающая среда как средство здоровье сбережения в рамках ФГОС ДО. " ( Слайд 1) Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя с окружающим....

Педсовет «Изучение ФГОС дошкольного образования» в форме игры «Сто к одному»
Педсовет Тема: "Изучение и обсуждение ФГОС ДО" ( слайд №1 с темой педсовета) Цель педсовета: Обеспечить оптимальное вхождение педагогического коллектива детского сада в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС общего образования...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД