Приложение МААМ

Ольга Середина. Блог

Автор блога: Ольга Середина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия «Помощники почтальона Печкина» (3 кл, дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания)
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о...

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ОНР с компьютерной презентацией игры «Листопад»
Тема: «Осень. Признаки осени». Оборудование: сюжетные картинки: сбор осенних листьев в парке, грибов в лесу, фруктов в саду; клин перелётных птиц в небе. Презентация игры «Листопад» Ход занятия. 1. О/м. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»....

Интегрированные занятия как одна из основных форм взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, повышается устойчивость к внешним воздействиям, формируются движения, осанка, вырабатываются гигиенические навыки самообслуживания,...

Логопедические занятия.

Итоговое занятие в средней логопедической группе
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Цель: закрепить навыки детей выделять гласный звук в середине слова, называть последний согласный в слове. Задачи: 1. Активизировать артикуляцию гласных звуков и звуков раннего онтогенеза. 2. Закрепить и обобщить...

Консультация для воспитателей «Специфика занятий с детьми в логопедической группе»
МДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» консультация для воспитателей Тема: «Специфика занятий с детьми в логопедической группе» Воспитатель: Федюнина Т. П. В человеческой деятельности нет областей, где не употреблялась бы речь. Особенно в процессе обучения,...

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Загадки растений»
Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи на тему: «Загадки растений»...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза....

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Ко Дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков»
«Ко дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков» Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: • формировать представления детей о Великой...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [С]»
Цель: постановка звука «С». Задачи: 1. Формировать у ребенка умение правильно произносить звук «С». 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука «С». 3. Учить ребенка произносить звук «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. 4. Развивать у...

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
«Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех средств языка. Задачи: •...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД