Татьяна Баринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные: • Закрепить умение отражать в работе впечатления об окружающем мире. • Упражнять в подборе цветов и оттенков бумаги.... |
Оборудование: аудиозаписи:. Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на каждого ребенка, барабан 4 штуки с палочками на каждого ребенка; игрушка-зайка, цветы для полянки, дорожки сенсорные с... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Дождь. Конспекты
Интеграция: «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «физическая культура», «музыка». Цель: формирование познавательно-исследовательской активности детей . Задачи: создание условий для целостного представления детей о воде, как о природном явлении,... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Цель: учить наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа, воспитывать аккуратность. Оборудование: образец работы; салфетки; гуашь синего цвета;... |
Как от дождика спастись Задачи:  обратить внимание детей на характерные признаки осени;  знакомить детей со свойствами разных материалов;  учить правильно и аккуратно обращаться со своими вещами;  знакомить детей с... |
На календаре весна! Утром прошёл дождь. Умыл деревья и кусты, напоил водой наши цветы. Кругом такая красота! После дождя ушли все тучи. На небе солнышко опять. Домам... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап – кап» Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать... |
Тема: «Тучки и дождик» Первая младшая группа. Задачи: Учить раскладывать готовые формы ( силуэты туч) разного цвета и размера на голубом фоне и приклеивать. Продолжать знакомить с техникой наклеивания: учить различать лицевую сторону ( цветную) и и оборотную (... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего праздника в 1 младшей группе...
10 января 2025 в 06:03
Организация работы ДОУ — гражданско-патриотическое...
10 января 2025 в 05:59
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22