Ольга Смольникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Программные задачи: Познакомить детей со звуком «Ж». Учить выделять интонацией звук в слове, называть слова с заданным звуком. Закрепить навыки изменения существительных по родам, верно называя слова в сочетании с числительными – один, одна, одно. Развивать умение,... |
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи.... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений на закрепление артикуляционного уклада звука [Ж]; формирование длительной воздушной струи; автоматизация звука [Ж] в... |
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (... |
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей... |
19 июля 2016 года Сказка пятая. Звук «Ж» Логопед: — Помнишь, как наш язычок научился петь песенку сердитых гусей? Как он пел? Так вот, сидел однажды язычок в своем домике и распевал песенку сердитых гусей. А делал он так. ( Напоминает артикуляцию) А потом включил... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Фонетическое занятие в подготовительной к школе логопедической группе №6 Путешествие в чудесный мир звуков. ( дифференциация звуков З–Ж)... |
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Война и мир. Война и мир
22 декабря 2024 в 02:35
Перспективный план. Тема: «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
Познавательно-игровой проект в младшей группе «Давайте жить...
22 декабря 2024 в 01:11
Итоговое мероприятие-Досуг к Проекту «Чудеса природы в...
22 декабря 2024 в 01:05
Проект «Чудеса природы в любое время года». Описание
22 декабря 2024 в 00:55