МААМ-картинки

Левина Инесе. Блог

Автор блога: Левина Инесе
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Влияние гимнастики мозга на мотивацию школьников
Учебная мотивация школьников достойна обсуждения. Многих родителей и педагогов волнуют вопросы о том, почему школьники не хотят учиться, как привить им интерес к учебе, как побудить к самостоятельному и осознанному выбору. Учебная мотивация — это процесс, который...

Комплексные упражнения творческого характера как средство нейродинамической ритмопластики в коррекционной и развивающей работ
Комплексные упражнения творческого характера – это простые и доступные игровые упражнения, каждое из которых – маленький спектакль, длящийся порой всего несколько секунд, а текст пьесы укладывается в четверостишие. Они построены на использовании художественного...

Нейропсихологический подход в сопровождении обучения младших школьников для начальной школы и ДОУ
Растить здоровых детей - это подлинное искусство, которое приходится совершенствовать всю жизнь. Изменение парадигмы педагогического образования превращает его по существу в образование психолого-педагогическое. Приоритетным направлением новых образовательных...

Нейропсихологические игры и занятия.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении
В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных проблем; снижение иммунитета и десинхроноз различных систем организма ребенка. Педагоги и психологи, в свою очередь, наблюдают...

Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
Проблема речевых нарушений у детей в последнее десятилетие приобретает массовый характер. По данным мировой статистики, количество таких детей среди дошкольников 4-5 лет увеличилось. Эти нарушения способствуют затруднениям в формировании также и других высших...

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
Коррекционно-развивающая программа Задачи программы: 1. развитие коммуникативных навыков. 2. развитие произвольного внимания; 3. развитие кинестетических процессов 4. развитие зрительного гнозиса. 5. развитие самоконтроля. 6. развитие речевого звукопроизношения....

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, самым распространенным является детский церебральный паралич . ДЦП занимает первое место среди...

Формирование произвольной саморегуляции у дошкольников путем применения нейропсихологических технологий
Дошкольный период детства - самое лучшее время для нейропсихологических занятий , поскольку все системы мозга и организма еще очень пластичны . В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка...

Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия поражающих факторов на ранних этапах нейрогенеза
В настоящее время минимальные мозговые дисфункции рассматриваются как последствия ранних негрубых локальных повреждений головного мозга, выражающиеся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии. При ММД наблюдается...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД