ОКСАНА МАРЬИНА
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей
2 - ранней группы.
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация»
Цель: постановка мини-спектакля по сказке "Волк и семеро козлят"
Задачи:
развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;
воспитание интереса к театрализованной деятельности;
Публикация «Инсценировка сказки „Волк и семеро козлят“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Автор : Марьина Оксана Николаевна, воспитатель МДОУ дет/сад «Тополёк», с. Казачинское.
Помощник инсценировки сказки :
Музыкальный руководитель Потапова Т. Ю.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», обсуждения по сказке, просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят» 1957 года. Прослушивание песен (козы, волка, танцы с погремушками.
Подготовка к сказке :
Разработка сценария
Подбор музыкального сопровождения
Оформление места проведения
Изготовление атрибутов, материалов.
Материал и оборудование:
Шапочки козы, козлят, волка, корзинка с погремушками, мешок,
домик-теремок, дерево, цветы.
Фонограмма из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад»,
автор А. Рыбников.
Место проведения: группа.
Группа оформлена под полянку.
Участники актё ры:
Автор : Хотулёва Нина Витальевна (младший воспитатель)
Коза: Марьина Оксана Николаевна (воспитатель)
Козлята – дети ранней группы.
Волк – Арсений Бурнин
Зрители: остальные дети, гости: Заведующий Пилипчук В. Н., старший воспитатель Торбас М. М, медицинский работник Добрынина А. С., логопед Кропова Р. В.
В конце сказки сюрпризный момент (сладкие угощения для всех детей)
Организационный момент
Коза с козлятами — в домике; волк располагается под деревом, где лежит мешок.
Ход инсценировки:
АВТОР :
Возле леса, на опушке,
Есть чудесная избушка,
Там живёт одна семья,
Семь козлят и мать Коза.
А весёлые козлята,-
Очень дружные ребята;
И хозяюшка Коза -
И прекрасна, и добра.
Уходила коза каждое утро в огород, за капустою.
На речку, пить студёную водичку.
И строго-настрого наказывала:
КОЗА поё т: (звучит напутствие козы)
КОЗЛЯТА : Не волнуйся мамочка, будет всё в порядке.
Знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.
АВТОР : Дети ж – семеро козлят
Сидеть тихо не хотят.
Веселятся, непоседы,
Скачут шумно, сладу нет.
Но вскоре воротилась коза, постучала в дверь и запела:
КОЗА поё т: (звучит минусовка песни козы «Динь-дон»)
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
АВТОР : Козлятки открыли дверь и впустили мать.
Она их покормила, напоила и опять ушла в огород, а козлята закрыли дверь крепко-накрепко.
В пору ту лесной тропой шёл голодный зверь лесной.
Волк подслушал, как поет коза.
Только коза ушла, волк подбежал к избушке и запел толстым голосом:
ВОЛК поёт : (звучит минусовка песни волка)
- Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
АВТОР : Козлята ему отвечают :
КОЗЛЯТА :
Слышим, слышим - да не матушкин это голосок!
Наша матушка поет тонюсеньким голосом и другую песенку.
АВТОР : Волку делать нечего.
Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом.
Кузнец испугался, ему горло перековал.
Волк опять прибежал к избушке и запел тоненьким голоском:
ВОЛК поёт : (звучит песня козы «Динь-дон»)
АВТОР : Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят в мешок посадил.
Только один козленочек спрятался в печке.
Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого.
Вдруг на встречу выбегает Козлик – кроха, обнимает
И в слезах ей говорит:
КОЗЛЁНОК (ШВЕЦОВА КСЮША)
Здесь, Серый волк озорничал,
Он детей с собой забрал.
АВТОР : Как узнала коза о своей беде, села она на лавку - начала горько плакать:
КОЗА: ( звучит фонограмма : песня козы)
АВТОР : Пошла коза козлят искать.
Идёт, а на встречу ёй волк идёт.
КОЗА: Отпусти волк моих козлят, а не то забодаю,
ручки – ножки переломаю!
ВОЛК : Тётя коза я больше не буду!
АВТОР : Испугался волк, что коза ему брюхо пропорет рогами, отпустил козлят и убежал из леса.
Выбежали козлята к козе и обнялись и стали танцевать.
КОЗА: ПРЕГЛАШАЕТ ВСЕХ ДЕТЕЙ ПОТАНЦЕВАТЬ И РАЗДАЁТ ПОГРЕМУШКИ.
(фонограмма минусовки из сказки)
КОЗА: (обращается ко всем детям)
Вы мои ребятушки,
Вы мои козлятушки.
Самые любимые,
Самые хорошие.
Коза вас всех, всех любит
Вам подарки принесла.
(угощение для всех ребят)
Использовала литературу:
Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду Изд. : Питер, 2006г.
Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду 1991г.
«Волк и семеро козлят». Русская народная сказка. М. : 1984г.
Минусовка и песни из сказки на новый лад «Волк и семеро козлят» : https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k