Елена Сыхраннова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект зимнего развлечения по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, организовать спортивные и игровые соревнования. Программное содержание: Пополнять и... |
Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата . Общение подразумевает включенность каждого участника в диалог. Помимо взаимной направленности действий... |
Воспитатель, вошедший в зал: здравствуйте дети. В гости сказка к вам пришла, с собою Радость принесла. Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь, обнимитесь. И скорее подружитесь. Дети, какими словами вы приветствуете друг друга, когда приходите утром в детский... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка» Постираю чисто, с толком Рубашку, кофту и футболку, Свитерок и брюки – ( Делают движение кулачками, имитирующие стирку. Пальцами правой руки поочередно... |
Образовательная область «Развитие речи и культуры речевого общения» За текущий год у детей расширился пассивный словарь на основе представления детей об окружающем, понятных бытовых ситуаций, игровых действий; происходило освоение и закрепление в активном словаре... |
Актуальность темы: в современном ритме жизни большинство русских традиций теряют свою смысловую часть. Все ждут Масленицу с блинами и чучелком, но мало кто понимает суть и происхождение масленичной недели. Цель: в доступной интересной и запоминающейся форме... |
Актуальность темы: в современном ритме жизни большинство русских традиций теряют свою смысловую часть. Все ждут Масленицу с блинами и чучелком, но мало кто понимает суть и происхождение масленичной недели. Цель: в доступной интересной и запоминающейся форме... |
1. Как вы думаете, что за чувство описано в тексте: «Ох, ах, ох, ах… Мой приход сопровождается дождиком, слякотью, лужами, ветром, который свищет по садам… Светлая, печальная, кружусь, скучаю, слезу роняю, о таске напоминаю… А. Злость Б. Страх В. Грусть Г. Радость 2.... |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий Приёмы конструктивного общения с детьми Рекомендации воспитателям Выполнила: воспитатель Торопчина Ирина... |
I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай» Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне. Ребёнок поворачивает туловище вправо влево, руки свободно болтаются как у тряпичной куклы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по аппликации к Дню Матери
28 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День герба Российской Федерации»
28 ноября 2024 в 20:51
Конспект занятия по рисованию «Роспись доски Городецким...
28 ноября 2024 в 20:50
Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Дед...
28 ноября 2024 в 20:48
НОД в подготовительной группе «Труд на селе зимой»
28 ноября 2024 в 20:47