Юлия Ставнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу. 2. Направить детей на самостоятельный поиск поведения в опасных ситуациях при контактах с незнакомыми людьми; на примере известных сказок... |
Цели: научить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение: ствол, ветки разной величины. Задачи: • закрепить у детей навыки изображения дерева с ветвями разной длины; • научить вносить дополнения в рисунок, обогащающие его содержание; • воспитывать у... |
«Путешествие по тайге» Цель: дать общее представление о Тайге, о животном и растительном мире тайги. Задачи: расширять знания детей о природе, корригировать произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий,... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
ИСТОРИЯ БАСКЕТБОЛА Цель : Знакомство с историей спортивной игры баскетбол. Задачи : закрепить знание и умение владеть элементами спортивной игры баскетбол ( ведение мяча, передача, бросок в кольцо)  Совершенствовать двигательные навыки и умения... |
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для... |
Консультация для воспитателей Современная ситуация в образовательном пространстве постепенно переходит из способа просвещения индивида в механизм развития творческой личности, ее индивидуальных способностей и дарований, личности, способной конструировать самого... |
Цель: направить интерес педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в музыкально-художественной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Обрaзовaтельные- показать практическую значимость информационно-коммуникационных технологий... |
Конспект интегрированного занятия с ИКТ во второй младшей группе «Серединка - это половинка? » Задачи: 1. Побуждать детей к высказываниям на заданные вопросы по сюжету мультфильма, поощрять желание детей делиться игрушками, угощениями. 2. Упражнять детей в... |
По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского. 2. Вводить в активную речь лексический материал по темам: «Животные жарких стран и их детёныши», «Если хочешь быть здоров».... |
Целевые ориентиры: 1. Систематизировать знания детей о сказках ( вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к ним интерес. 2. Развивать у детей чувство взаимовыручки. 3. Развивать коммуникативные навыки. 4. Развивать внимание, память,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Театр и дети» подготовительная группа
23 ноября 2024 в 16:56
Экологическая акции в младшей группе «Покормите птиц зимой»
23 ноября 2024 в 16:55
В гости к Метелице Новогодний праздник в старшей группе
23 ноября 2024 в 16:54
Конспект образовательной деятельности детей...
23 ноября 2024 в 16:53
«Божья коровка». Конспект занятия по тестопластике в...
23 ноября 2024 в 16:47