Оксана Позднякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Формировать у детей представление о значении воды в жизни человека и для окружающей среды Задачи: - обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества воды; - совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; - совершенствовать... |
Цель: дать представление детям о роли воды в жизни человека, животных и растений, ее свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) . 2. Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать... |
Цель:обобщить знания детей о воде, ее применении;научить экономно расходовать воду. Воспит. :Как вы думаете, для чего человеку нужна вода? Ответы детей. Воспит. :А где живут капли воды в нашем детском саду? Ответы детей. Воспит. :Я предлагаю вам совершить... |
Вода. Конспекты занятий
Целевая аудитория:3-6лет. Формы и методы: занятие -игра. Цель: • Развить представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях ( пар, вода, лёд. Задачи: • Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях ( пар, вода, лёд. • Освоение... |
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Свойства воды» в старшей группе. Составила: Воспитатель Е. В. Кузовкина Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:... |
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Задачи... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со свойствами... |
Задачи: - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями; - познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды; - научить находить различные жидкости в окружающем мире; - получить доказательство того, что вода – очень... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙ С-СИТУАЦИЙ В НОД С ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАРШИХ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП Кейс-метод анализа конкретной ситуации – это педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая,... |
Программное содержание: • развитие наблюдательности детей, умений сравнивать, анализировать обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. • Развивать у детей элементарные представления о том, из чего состоят тела и как они могут... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль театрализованных игр в...
2 декабря 2024 в 09:40
Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
2 декабря 2024 в 09:38
Конспект ОД для детей дошкольного возраста на тему «Птицы...
2 декабря 2024 в 09:26
Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержания...
2 декабря 2024 в 09:22
Наблюдения на прогулках в ноябре Наблюдение за связью...
2 декабря 2024 в 09:21